Форум » Техника » Выбор комплектующих
Страницы: 1 2 След.
RSS
Тормоза AVID XX 2012г, обсуждения
 
Ну и есно при отсутствии достойных вилок под V-брейки пришлось покупать дисковые тормоза, взял вот эти, Avid XX 2012г, серого цвета. полностью в комплекте уже с томозной жидкостью (придётся укорачивать гидролинии) с адаптерами и роторами, передний 160, задний 140. Вес одного комплекта переднего тормоза 277г.
Фотки нифига не грузятся
Изменено: Arte09 - 6 апреля 2014 23:13
VIA EST VITA
 
Странный размер дисков-ты не путаешь? Может перед180, зад160? Потому-что 140-это шоссейная группа.
 
не я хотел взять два 160, но заднего на 160 не было, был на 140 поэтому взял такой. Но тормоз то не шоссейный, это полный комплект с тормозной ручкой МТВ, должен подойти
VIA EST VITA
 
Здесь ссылка на комплект для заднего, продают на 180 и на 140, у меня точно такие 2012г (выше ошибся, написал 13г). Насколько помню у Валеры Хомутова тож были на 140 задний, я не экстремалю, должно хватить на 140
Изменено: Arte09 - 6 апреля 2014 23:13
VIA EST VITA
 
Ну я не знаком с Авидами но судя по ценнику это высшей группы компоненты-типа Срам ХХ.
Должны быть хорошие.Ты тогда и колодочки закажи и сам диск на 140.Ну а в принципе адаптер спасёт отца русской демократии.Тогда можно и 160 и 180 диск втулить.
Не знаю,как у Хомутова,у него по моему вообще дисковых торм.нет.
А задний на 140 стоял на Синтези синем дербане-использовался как общий вел
На лыжной базе-на Санте.На нем Железняк ездил с нами в Победино на мемориальные.А вообще это бывший Веселовского вел.
 
Авиды, Срам, РокШок это одна сейчас контора, раньше была ХХ высшая группа, с 12 года ХХ1 выше появилась, но кажись тормозов этой группы у них нет, только система и переключатели с цепью. С тормозами диски уже идут по умолчанию, тоесть мне пришёл полный комплект с двумя дисками на 160 и 140. У Железняка Сергея Григорьича был вел Веселовского Синтези тёмносиний, который он купил у Шонина.  А у Хомутова Валеры Синтези светло голубая рама с тормозами кажись формулами модель ближе к топовым своего года. Он у него и сейчас есть. Ещё у Хомутова карбоновый Орбея OIZ Carbon Time, есно с гидравликой, навеской ХТR модель кажись 2009 или 2010г, эт вел был, да и сейчас один из самых крутых есть не только на Сахалине, но и на ДВ. Правда в 2013г аналогичный вел появился в Хабаровске уже с новой навеской Sram XX1
Хомутовский вел можешь посмотреть в моих фотографиях  на сахкоме марафон Лесное в 2011г , там он стоит со своим велом смотри здесь
Изменено: Arte09 - 6 апреля 2014 23:13
VIA EST VITA
 
Ну безусловно я видел этот вел но там и Крюков был на карбоновом и в пылу эмоций я этот не запомнил.
А он оказывается ещё и двух подвес- ничего себе.Да пусть катается-на здоровье.
Но вижу что катается он в основном на Урале-самосборе с лопающмися спицами,но это его дело..
 
да этот Орбеа у него очень оригинальный, на нижних перьях рамы заднего треугольника нет шарниров, карбоновая рама изгибается сама, шарниры только вверху где амортизатор. Вел очень лёгкий, я на нем чуть прокатился, впечатлил, он едет, лисапед просто супер. Валера катается на простых велах, синтези у него для походов, Орбеа для соревнований. Ну тут хозяин барин, велы бережёт и ухаживать за ними умеет.
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 пишет:
Авиды, Срам, РокШок это одна сейчас контора, раньше была ХХ высшая группа, с 12 года ХХ1 выше появилась, но кажись тормозов этой группы у них нет, только система и переключатели с цепью. С тормозами диски уже идут по умолчанию, тоесть мне пришёл полный комплект с двумя дисками на 160 и 140. У Железняка Сергея Григорьича был вел Веселовского Синтези тёмносиний, который он купил у Шонина. А у Хомутова Валеры Синтези светло голубая рама с тормозами кажись формулами модель ближе к топовым своего года. Он у него и сейчас есть. Ещё у Хомутова карбоновый Орбея OIZ Carbon Time, есно с гидравликой, навеской ХТR модель кажись 2009 или 2010г, эт вел был, да и сейчас один из самых крутых есть не только на Сахалине, но и на ДВ. Правда в 2013г аналогичный вел появился в Хабаровске уже с новой навеской Sram XX1
Хомутовский вел можешь посмотреть в моих фотографиях на сахкоме марафон Лесное в 2011г , там он стоит со своим велом смотри здесь
Как поклонник SRAM-a не мог пройти мимо )) У меня стоят Avid Elixir 7 нареканий нет, но вот прокачку требуют качественную, тоже укорачивал и прокачивал. Из последних новостей срам отказался от еликсиров создав новую ветку Sram Guide. По сути вернулся к старым джуси, где есть расширительный бачек, как и у других производителей. Видимо не оправдала себя технология TaperBore.   Еще теперь на тормозах пишется SRAM, а не Avid.  :)  (наверно уже полностью поглотили)

 
На сайте Авидов смотрел, у них тормоза есть (правда сайт долго не копал, времени не было и вроде не нашёл у них ХХ, название другое вроде уже идёт, но повторяю, все не смотрел) и на чейне авиды ХХ есть 2014г смотри здесь Мне тоже надо будет укорачивать (посоветуюсь, никогда не делал как и прокачку)
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 пишет:
На сайте Авидов смотрел, у них тормоза есть (правда сайт долго не копал, времени не было и вроде не нашёл у них ХХ, название другое вроде уже идёт, но повторяю, все не смотрел) и на чейне авиды ХХ есть 2014г смотри здесь Мне тоже надо будет укорачивать (посоветуюсь, никогда не делал как и прокачку)
Да точно не заметил :)  Хотя на Авиде средние модели убрали, только младшие оставили c такой технологией.  Все же Элексиры внешне лучше выглядят, чем новые с расширительным ))
Для укорачивания сразу заказывал набор для прокачки, там идут оливки и законцовки(забыл название).
ДОТ покупал в автомагазинах. Правда у нас нет DOT 5.1(продавцы даже не слышали про такой))) Брал DOT 4.6 он же ROSDOT 6 (тм).  По характеристикам заявленным даже лучше 5.1 получается, но видимо нет спец. присадок, но это мешает смешивать.  
Набор для прокачки брал простой и жалею, т.к. надо было сразу брать Pro набор. Там соединение между шприцом и капельницей надежней да и удобнее.
Мне помогло видео на YouTube Avid прокачка  и статья "укорачивание без прокачки". Правда я не поверил про укорачивание без прокачки. ))

 
У меня есть ДОТ 5.1 заказывал на Wiggle. Но нету раздавать.
 
Цитата
saxap пишет:
Мне помогло видео на YouTube Avid прокачка и статья
"укорачивание
спасибо за информацию, для меня это в первый раз.
VIA EST VITA
 
пока ни вилку, ни тормоза не ставлю, надо ещё адаптер на колёса купить, диски тормозные под 6 болтов, а колёса (купил по остаточному принципу самые недорогие Шимано WH-MT55 c Center Lock)
VIA EST VITA
 
Цитата
SergRock пишет:
У меня есть ДОТ 5.1 заказывал на Wiggle. Но нету раздавать.
Саша Мусорин рекомендует полностью заменить жидкость, тем более у меня 2012г тормоза, наверное придётся тоже купить
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 пишет:
Цитата
SergRock пишет:
У меня есть ДОТ 5.1 заказывал на Wiggle. Но нету раздавать.
Саша Мусорин рекомендует полностью заменить жидкость, тем более у меня 2012г тормоза, наверное придётся тоже купить
Для полной замены жидкости, тогда лучше перед укорачиванием слить через набор прокачки (один полный шприц должен выйти) так хоть безопасней будет укорачивать.
На начало второго сезона (для тормозов) тоже перепрокачивал. ДОТ не сильно изменился, но воздуха было нормально. На второй раз более тщательно прокачивал.
Да еще сразу скажу про хитрые сферические шайбы под калиперы :evil:
:idea: Самая простая калибровка положения калипера.
Болты немного расслабить, колесо раскрутить слегка, ручкой зажать тормоз и затягивать в таком положение калипер. Быстро и точно :)

p.s. Все операции по прокачке делал в резиновых перчатках и очках. Все же ДОТ для кожи не полезен ))
Изменено: saxap - 6 апреля 2014 23:13

 
Перед укорачиванием действительно надо вынуть колодки,иначе обязательно заляпаются этим ДОТом.Старый ДОТ слить и после этого уже укорачивать.Я не укорачивал,поэтому не знаю.
ДОТ обладает свойством впитывать в себя влагу,поэтому и рекомендуется его менять хотя-бы раз в сезон.Я не меняю,просто доливаю и все.
Важно:надо чтобы вытеснялись пузырьки воздуха,иначе рукоятка будет проваливается.Немного терпения-и все получится.Никакими наборами для прокачки не пользуясь,нужна лишь пипетка,но у меня и её нет-просто кусочек трубочки от капельницы.
Ставлю велосипед задрав переднее колесо так,чтобы гидролиния вертикальней была а отверстие на рукоятке-в самой верхней точке.Вот в него потихонечку капаю,прижимая/отпуская рукоятку.Можно ещё щелбанами простукивать гидролинию.И так до полного заполнения.
 
Цитата
SergRock пишет:
Вот в него потихонечку капаю,прижимая/отпуская рукоятку..
Нее здесь колхоз не пойдет да еще на Avid-ах с технологией TaberBore (здесь нет расширительного бочка в ручке)
Надо с двух сторон шприцы прикручивать, т.е. полная герметизация требуется и конечно без лишних подтеков.
На второй прокачке руку набил, здесь тоже надо много усердий ,чтобы убрать весь воздух.
В калипере по выше указанному совету воздух все равно не убрать ;) все же пузырьки не так просто проходят по системе.

p.s. тормоза для прокачки снимал с вела, чтобы упростить вывод воздуха ;)

 
вау как все сложно, непосредственно перед установкой ещё раз все прочитаю, посмотрю мануалы. Большое всем спасибо за советы, прокачивал гидравлику тока на машине.
VIA EST VITA
 
Ничего там не сложно,главное понять принцип сообщающихся сосудов.
Машину ты Rakom не поставишь,,а велосипед запросто.
Представь себе пробирку,которую надо заполнить доверху и закрыть пробкой не оставляя по возможности воздуха.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)