Наконец свершилось! Маршрут Поронайск-Южный покорен в течении дня. Андрей уже неоднократно ездил по этому маршруту, а для меня эта поездка была первой. Как и предполагалось, все началось с поездки на поезде Южный-Поронайск. С посадкой на поезд, у нас были небольшие проблемы. Оказывается, велосипед должен быть разобран и упакован, что нам не было сообщено заранее. Кассирша, после нескольких минут, неизвестно с кем, все-таки дала возможность оплатить за багаж и предупредила, в поезд могут не впустить. С посадкой в поезд у нас особых проблем не было, поснимали колеса и закинули велосипеды на багажную полку в купе плацкарта. Нас разбудила проводница за 40 мин до прибытия, мы быстро собрались и ждали еще 15 мин.Выехали практически сразу, было светло и можно было ехать без фонарика. Погода была хорошая- не жарко, не ветрено. После Мокарова выехали на дорогу, идущую вдоль берега моря, вот здесь стало посложней. Встречный, южный ветер мешал движению, и так все это продолжалось пока дорога не ушла в глубь острова. Взморьевский перевал оказался самым жарким местом, температура была за 30. С Взморья до Южного особых проблем не было, за исключением наверное известного участка дороги около Стродубска. Здесь я повредил покрышку а еще, где-то потерял бачок, мой любимый бочок с Тур-де-Франс. Сегодня, даже проехал на машине до Долинска, в надежде найти, но безрезультатно. Трек можно посмотреть здесь. Было выпито изотоника 4,5 литра. Маршрут понравился, и требует ежегодного повторения PS сейчас осмотрел покрышки, они все в порезах - ужас.
Подробно с Alex поговорили по поездке, несколько замечаний, утром довольно свежо, +10 даже холодно, поэтому на такие покатушки оптимально брать чулки, маленькая штучка но удобно, холодно одел, жарко снял, и вмещаются даже в карман майки, сохранят коленки от переохлаждения. Не реклама, но сам удивляюсь в своих покрышках Швабле ультремо ZX, при небольшом весе и цене они у меня до сих пор живые, порезов нет, ни разу с 2013 года как купил не прокололся, есть несколько коцек, но не критичных, когда ехали до Поронайска тож было несколько участков щебня. Короче рекомендую, на эти покрышках даже на Тур де Франс ездили. Этот сезон докатаю, на следующий такие же надо брать. Насчёт бачка жалко, надо попробовать на сахкоме, там есть раздел потерянных вещей, может кто вернет за вознаграждение, или попробовать в раздел спорт и авто, чем чёрт не шутит.
SergRock написал: Состояние дорожного полотна-вещь нестабильная.Сегодня скальника подсыпали-ты пробился. Завтра укатали-я по гладенькому проскочил.Ну это-как пример..
да эт конечно, я один раз за раз по пути на ЧП сразу две покрышки пробил в одном месте, толстые и почти новые, арматура торчала, не угадаешь, но что есть, то есть, блин сплюнуть три раза эти ещё не проколол ещё хотя возможностей было много. Когда их покупал ориентировался по двум позициям, стоимость и вес, ну плюс дизайн ещё вторично, надёжность сама выползла
SergRock написал: Состояние дорожного полотна-вещь нестабильная.Сегодня скальника подсыпали-ты пробился. Завтра укатали-я по гладенькому проскочил.Ну это-как пример..
да эт конечно, я один раз за раз по пути на ЧП сразу две покрышки пробил в одном месте, толстые и почти новые, арматура торчала, не угадаешь, но что есть, то есть, блин сплюнуть три раза эти ещё не проколол ещё хотя возможностей было много. Когда их покупал ориентировался по двум позициям, стоимость и вес, ну плюс дизайн ещё вторично, надёжность сама выползла
Вообщем надо мне свои стоковые снять и швальбе поставить. Попробовать.
ну эт как велосипеды, у всех производителей есть бюджетные модели, а есть топовые. Ну давайте сравним для спортивного интереса, Schwalbe Ultremo ZX Road, размер на 23, сейчас на Чейне стоят 35 долларов, вес 195 г. Предлагайте свои варианты.
Все не находил времени выйти в Интернет с компьютера, но вот добрался наконец. Саня все довольно подробно описал, даже не знаю что добавить. Как выяснилось, провоз велосипедов в поезде официально разрешен, но они должны быть разобраны и упакованы, кладутся на верхнюю багажную полку. Оплата за один вел около 60 рублей, дополнительный билет за багаж берется непосредственно перед отправлением. Стартанули мы в 4-15 одновременно с поездом, который стоит в Поронайске 10 минут. Первое время я висел у Сани на колесе, за счет чего удалось доехать до Макарова за рекордное для себя время – три часа с маленьким хвостиком. Затем из-за начавшегося встречного ветра, а так же существенной разницы в подготовке и классе техники, я не мог удержаться даже на колесе, стал отставать. Несколько раз Саня останавливался меня подождать, но вновь удержаться на колесе мне удавалось лишь несколько километров, после чего я не выдерживал темп и снова отваливался. В Восточном, это 121 км от старта и 171 км до финиша, я предложил Сане ехать дальше своим темпом и не ждать меня, чтоб получить максимальный эффект от поездки. Съев по банану, мы поехали дальше. Километров через шесть Саня ушел вперед окончательно. До Взморья ветер был переменный, однако после этого населенного пункта он стал устойчивым южным и довольно существенно снижал скорость. До Стародубска с трудом удавалось удерживать около 20 км/час. Затем был известный вскрытый участок, на преодоление которого ушло около 30-40 минут, там я с ног до головы покрылся равномерным слоем пыли. После Долинска ветер усилился, скорость уменьшилась еще больше, однако на въезде в Новоалександровск он полностью утих. Домой в Дальнее я приехал в 20-30. Итого 292 км за 16 часов 15 минут со всеми остановками (останавливался в Восточном у магазина, во Взморье в кафе минут на 20, а также в Тихой и Долинске по 10 минут приблизительно). После отсутствия наката поездка довольно сильно утомила, восстановился только к обеду следующего дня, но впечатления отличные! Хорошо, что со Смирных в этот раз не поехали. Даже если бы и дотянул оттуда до финиша – замудохался бы капитально. 8)
Отличные отчёты. Ваще эти сообщения на форуме со временем замылятся и их трудно будет найти. Предлагал Alex cделать отдельный раздел протоколы, отчёты, залез туда и там всё быстро нашёл. На форуме копаться нереально и забывается. А в такой папке по годам все мероприятия, отчёты, протоколы, это история жалко её терять.
На предстающую субботу намечена поездка от Поронайска до Стародубска в сопровождении автобуса. Едут Москвичев, Артур, Красиков и я. Надеюсь, ничего не поменяется до субботы.
В конце Июля начале Августа планируется поездка по данному маршруту. Все будет зависеть от погоды. Понятное дело, что с южным ветром будет очень трудно. По предсказанию погоды лучше всего пользоваться Windy. Можно настроить автоматические напоминания на email о нужной тебе погоде в нужном месте. Это будет не гонка. Цель - проверить свои возможности. Старт возможен с трех мест -это Макаров (ср.скорость 12 км/ч) 215 км, Поронайск 291км (ср.скорость 18 км/ч) и Смирных 354 км (ср.скорость 24 км/ч). Указанная средняя скорость рассчитана без условия времени на отдых. Маршрут выбирает каждый сам из расчета, что необходимо вернуться в Южный засветло, до 21:00.
Добираемся до указанных городов поездом. Поезд отходит с Южного в 22:42 . Стоимость билета в плацкарт до Смирных 1545р прибытие в 5:54 Поронайска 1350р прибытие в 04:23 Макаров 1252р прибытие в 2:46
Экипировка: Утром может быть холодно, поэтому берем лёгкую жилетку или курточку. Обязательно наличие велошлема. Запасная камера, клей и заплатки, монтажки. Проверьте чтобы клей был не засохший. Ключи. Рассвет примерно в 06:00, поэтому необходимо взять фонарь для освещения и задний фонарь для безопасности.
Питание: Воду можно будет купить в магазинах по пути следования. Емкость для воды с собой должна быть не менее 1,5 литров. Первые сто километров можно питаться булочками, я обычно их заворачиваю в фольгу. Дальше переходим на батончики, для их усвоения нужно меньше времени и энергии. И уже в конце идут в ход гели с кофеином или без.
alex написал: В конце Июля начале Августа планируется поездка по данному маршруту. Все будет зависеть от погоды. Понятное дело, что с южным ветром будет очень трудно. По предсказанию погоды лучше всего пользоваться Windy. Можно настроить автоматические напоминания на email о нужной тебе погоде в нужном месте. Это будет не гонка. Цель - проверить свои возможности. Старт возможен с трех мест -это Макаров (ср.скорость 12 км/ч) 215 км, Поронайск 291км (ср.скорость 18 км/ч) и Смирных 354 км (ср.скорость 24 км/ч). Указанная средняя скорость рассчитана без условия времени на отдых. Маршрут выбирает каждый сам из расчета, что необходимо вернуться в Южный засветло, до 21:00.
Добираемся до указанных городов поездом. Поезд отходит с Южного в 22:42 . Стоимость билета в плацкарт до Смирных 1545р прибытие в 5:54 Поронайска 1350р прибытие в 04:23 Макаров 1252р прибытие в 2:46
Экипировка: Утром может быть холодно, поэтому берем лёгкую жилетку или курточку. Обязательно наличие велошлема. Запасная камера, клей и заплатки, монтажки. Проверьте чтобы клей был не засохший. Ключи. Рассвет примерно в 06:00, поэтому необходимо взять фонарь для освещения и задний фонарь для безопасности.
Питание: Воду можно будет купить в магазинах по пути следования. Емкость для воды с собой должна быть не менее 1,5 литров. Первые сто километров можно питаться булочками, я обычно их заворачиваю в фольгу. Дальше переходим на батончики, для их усвоения нужно меньше времени и энергии. И уже в конце идут в ход гели с кофеином или без.
Обновление следует
Так это обязательно в 21-00 приехать? Можно своим темпом медленнее ехать?
alex написал: В конце Июля начале Августа планируется поездка по данному маршруту. Все будет зависеть от погоды. Понятное дело, что с южным ветром будет очень трудно. По предсказанию погоды лучше всего пользоваться Windy. Можно настроить автоматические напоминания на email о нужной тебе погоде в нужном месте. Это будет не гонка. Цель - проверить свои возможности. Старт возможен с трех мест -это Макаров (ср.скорость 12 км/ч) 215 км, Поронайск 291км (ср.скорость 18 км/ч) и Смирных 354 км (ср.скорость 24 км/ч). Указанная средняя скорость рассчитана без условия времени на отдых. Маршрут выбирает каждый сам из расчета, что необходимо вернуться в Южный засветло, до 21:00.
Добираемся до указанных городов поездом. Поезд отходит с Южного в 22:42 . Стоимость билета в плацкарт до Смирных 1545р прибытие в 5:54 Поронайска 1350р прибытие в 04:23 Макаров 1252р прибытие в 2:46
Экипировка: Утром может быть холодно, поэтому берем лёгкую жилетку или курточку. Обязательно наличие велошлема. Запасная камера, клей и заплатки, монтажки. Проверьте чтобы клей был не засохший. Ключи. Рассвет примерно в 06:00, поэтому необходимо взять фонарь для освещения и задний фонарь для безопасности.
Питание: Воду можно будет купить в магазинах по пути следования. Емкость для воды с собой должна быть не менее 1,5 литров. Первые сто километров можно питаться булочками, я обычно их заворачиваю в фольгу. Дальше переходим на батончики, для их усвоения нужно меньше времени и энергии. И уже в конце идут в ход гели с кофеином или без.
Обновление следует
Так это обязательно в 21-00 приехать? Можно своим темпом медленнее ехать?
Так скажем желательно. Но я буду беспокоиться, как ты там. Каждый едет в своем темпе.