Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Tour de France, Делимся мнениями по предстоящему событию
 
Tour de France 2013 начнётся 29 Июня и закончиться 21 Июля 2013 года. Гонка будет состоять из 21-го этапа общей протяженностью 3360 км.

7  - Равнинных этапов
5 - Холмистых этапов
6  - Горных этапов с четырьмя горными финишами
2 - Индивидуальных гонки с раздельным стартом
1 - Командная групповая гонка с раздельным стартом
2 - Дня отдыха

Карта тура
Изменено: alex - 4 Июля 2015 20:39
 


О, это будет событие! Во первых этот Тур де Франц будет юбилейным, 100, представляете соревнование насчитывает уже вековую историю! Далее, все этапы будут проходить по Франции. А какой будет 18 этап!!! это просто конфетка!! сложнейший этап на третьей неделе гонки будет закручен петлёй и гонщики дважды будут преодолевать сложнейший подъём на знаменитую Альп-д Юэз, высота перевала 1860 метров. А поехали посмотрим гонку во Францию?  :D  
видео презентация здесь
VIA EST VITA
 
Я в самом деле хочу поехать  :!:  . Что-то конкретное начну думать после нового года.
Изменено: alex - 4 Декабря 2012 17:04
 
Сижу в самолете, еду на Tour de France  :D
 
Ты уже в Амстердаме? Пиши давай как впечатления, выкладывай фото  :D  :!:
VIA EST VITA
 
Фотографии добавлены, при возможности буду обновлять.
 
Посмотрел твои фото, нет ни одного шоссейного вела в Амстердаме  :D  , в эти выходные прокатимся там с Лёхой на своих шоссейниках, разбавим ихнюю унылую картину  :D
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 пишет:
Посмотрел твои фото, нет ни одного шоссейного вела в Амстердаме , в эти выходные прокатимся там с Лёхой на своих шоссейниках, разбавим ихнюю унылую картину
Вас не правильно поймут   :D   Шоссейных, а также как и горных велосипедов очень- очень мало. У них нету дорогих велосипедов, велосипед для них - это рабочая лошадка.
Изменено: alex - 10 Июля 2013 4:42
 
Зато уделаем ту бабушку, за которой ты не поспевал  :D  Вау, счас предстоит бессоная ночь перед днём отлёта, велосипед ещё не начинал разбирать, вещи ещё не собраны, весь день как юла, кучу дел надо было сделать.  :(
VIA EST VITA
 
Мы в Москве, вчера прилетели, взял себе в Ювенте туфли  чисто шоссейные Мавики, вечером летим в Амстердам. Конечно на чейне можно было бы взять такие велотуфли почти в два раза дешевле, но на мою ногу с высоким подьёмом надо только мерить самому, ну и фактор времени
Изменено: Arte09 - 11 Января 2014 0:19
VIA EST VITA
 
Первые впечатления от Арстердама. Мы поселились в гостинице в центре Амстердама, как я понимаю в его старой части. От ж.д. вокзала куда мы приехали на электричке с аэропорта, немного чуть более 1км, но блин тащить тяжёлую сумку и две коробки с велосипедами по вечернему Амстердаму эт жесть (на коробках приделал колёсики, но мало помогали) Снимаем номер студию, здесь есть кухня, холл, главное сам себе велосипед, велики стоят прямо в номере, никаких портье нет, полная свобода, что нам и надо было. Зато сегодня оторвались после вчерашних мучений, съездили в магазин за продуктами, да лисапед эт вещь, полная свобода передвижения, скорость, и никакого пешего напряга. Амстердам такой необычный город старинно-европейский. Для велосипеда тут все, велодороги, стоянки, инфраструктура. Велосипедов не просто много, их просто огромное количество. Вообщем Амстердам решил свою транспортную проблему Кстати видели много и горных байков, и попадаются иногда шоссейники с велосипедистами в велоформе, но основное это велосипеде как транспорт, удобный, экономичный, быстрый и безвредный, в отличии от других. Поели, поедем по городу на экскурсию. Завтра планируем сделать тренировочку, км 180-200 на запад вдоль моря.
VIA EST VITA
 
Еду первым классом с Парижа в Гренобль. Весь в предвкушении увидеть гонку. Валерий с сыном едут с Амстердама на машине, ему не удалось взять билет на поезд.

Их путь можно будет посмотреть по ссылке.

Скорость на поезде 300 км/ч и никакого перестукивания колес.
Изменено: alex - 4 Июля 2015 21:51
 
Вчера смотрели этап на Альп де Юз, и перед началом этапа заехали на эту горку. Впечатления, эт фантастика, футбольные фанаты отдыхают. Зрителей было наверное под миллион. Куча фото и видео, позже выложим. Сегодня заехали на супер горку, 2,6км, называется Гарибъе, там снег лежит. По ссылке на SPOT включал на подъёме на Альп де Юэ и спуск с Гарибъе Лёшка ехал  
VIA EST VITA
 
Всем привет! Через 50км заезжаем в Париж, наш путь на машине от Гренобля прописаны на споте. Вечером смотрим город, в планах Монмарт и Эфелевая башня, завтра  вечером смотрим заключительный 21 этап Тур де Франс
VIA EST VITA
 
Смотрю заключительный этап Tour de France на Елисейских полях. Народу очень много, занимали места за  восемь часов до старта.
Изменено: alex - 3 Ноября 2013 1:27
 
Скачал Tour de France 2013, размер 165 GB. Обращайтесь, если кому надо.
 
Все таки я попал в кадр  на третий план :)  
Изменено: alex - 5 Ноября 2013 22:37
 
Саш,молодца. Я тоже засветился на Ю-Тьюбе на велогонке Пять колец Москвы на Театральной площади 9 мая 2007 года.
 
Загрузил фотографии с нашей поездки на Tour de France 2013, смотреть здесь.
Все фотографии в оригинальном размере.
Изменено: alex - 3 Ноября 2013 1:24
 
Интересно начинается гонка. На первом этапе к сожалению упал и сошёл Кевендиш. Очень нитересный был второй этап. Я столько зрителей вдоль дороги не видел на многодневках, сплошной коридор, реально гонщикам с отрыва мешали ехать, не устали от них отмахиваться, коментатор Сергей Кордюков говорил, что рекордное количество присутствовало, более 3-х милионов зрителей. ( в прошлом году когда мы смотрели 18 этап на Альп де Юз во Франции было около 1,5 милионов) Интересный профиль был по Британи (север Франции), сплошные горки, спуски, без ровных участков. Фрум похоже едет на победу, судя по тому как он 7 пришёл на спринтерском первом этапе и как ехал на финальном подъёме второго готов он функционально хорошо готов. Нибали, Контадор должны ему в генерале сделать хорошую конкуренцию. Катюша похоже нацелилась на взятие нескольких этапов, не видно Родригеса, очевидно сказываются старые травмы Джиро,  похоже на генерал он не раскатиться.(на втором этапе я его вообще не видел, он едет?)
VIA EST VITA
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2)