Форум » Техника » Выбор комплектующих
Страницы: 1
RSS
SRAM электрофицируется :)
 
Уже почти два года появляются новости c прототипами новых шоссейных групп с электронными переключателями и вот
на байкрадаре появился обзор уже ближе к реальности :)
SRAM electro road

Политики SRAM к электронным переключателям была холодной, т.к. лучше механики ничего нет, но под давлением рынка приходится идти в ногу со временем :)
В одном из обзоров писали, что передача данным будет по радио волнам, вот это уже перебор.

 
Это чтобы тренер тобой управлял. :)
 
Цитата
SergRock пишет:
Это чтобы тренер тобой управлял.  :)
ну если канал не защищенный то конкуренты будут шалить )))

 
по отзывам тех кто юзал переклюки с эл. приводом, на механику уже даже смотреть не могут, настолько это просто и удобно, нажал на кнопочку и всё встало как надо, передний переклюу уже подстраивать не надо. У той же Шиманы уже и Дюрайс и Ультегра на приводе.Говорил с Веселовским говорит очень классная и удобная штука. Вот цена кусается, комплект шоссейной ультегры около 50т. руб.
VIA EST VITA
 
Таким образом полностью избавляются от тросиков.
Тормоза -дисковая гидра(шоссейная)
Переклюки-электра.
Я бы может по экспериментировал чисто с задним переклюком,но оно работает только в комплекте перед/зад и общего блока электронного.
 
Есть у электроники минусы. Нужно следить за зарядом батареи. Еще вес лишний из-за батареи.
Проще поднастроить механику. Вот на МТБ-ых срамах один раз настроил и забыл, а на шоссейной чет иногда сбивается. Правда грешу на сложную проводку тросов. Тросики в рулевой стакан уходят под большим углом.

 
Цитата
SergRock пишет:
Таким образом полностью избавляются от тросиков.
Тормоза -дисковая гидра(шоссейная)
Переклюки-электра.
Я бы может по экспериментировал чисто с задним переклюком,но оно работает только в комплекте перед/зад и общего блока электронного.
Вместо тросиков провода появляются )

 
В мае был видео-обзор

 
Цитата
saxap пишет:
Есть у электроники минусы. Нужно следить за зарядом батареи. Еще вес лишний из-за батареи.
Проще поднастроить механику. Вот на МТБ-ых срамах один раз настроил и забыл, а на шоссейной чет иногда сбивается. Правда грешу на сложную проводку тросов. Тросики в рулевой стакан уходят под большим углом.
вес несущественно выше, насчёт зарядки, хватает надолго, когда заканчивается, то перестаёт работать передний переклюк, позволяет без проблем доехать до дома, а только потом задний
VIA EST VITA
 
Сегодня еще раз фотки внимательно изучил и только сейчас понял, что нет проводов до переклюков. только на шифтеры.
Либо хорошо спрятали. На ранних фотках провода питания были.
Изменено: saxap - 24 августа 2014 23:00

 
Главная беда тросика,что он растягивается.Соответственно надо подстраивать,регулировать.
Ну и углы нужно закруглять плавно.
А проводу это некритично.Ну возможно внутрь рамы спрятали.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)