Форум » Техника » Выбор комплектующих
Страницы: 1
RSS
Выбор вилки для велосипеда, Характиристики, описания, преимущества
 
Друзья, всех с наступившими праздниками. Подскажите велу с какой вилкой отдать предпочтение: пружинно-маслянной или пружинно-эластомерной. Ход у обеих 100мм. В чем подвох?
 
Обе говенные.К воздушке присматривайся,накрайняк-к воздушно-масляной.
 
Цитата
Kott33rus написал:
Друзья, всех с наступившими праздниками. Подскажите велу с какой вилкой отдать предпочтение: пружинно-маслянной или пружинно-эластомерной. Ход у обеих 100мм. В чем подвох?
если нет др. вариантов, то есно пружино-масляная, но лучше как пишет SergRock , ваще чем дороже, тем лучше, и чем меньше вес. Из недорогих хороший вариант купила себе Елена, читай про неё ТУТ
VIA EST VITA
 
Цитата
Kott33rus написал:
Друзья, всех с наступившими праздниками. Подскажите велу с какой вилкой отдать предпочтение: пружинно-маслянной или пружинно-эластомерной. Ход у обеих 100мм. В чем подвох?

В данном случае предпочтительнее пружинно-маслянная, и я не соглашусь с Сергеем что это г. Многие райдеры, в основной массе даунхильщики, пользуются именно такой. Пружина дает лучшую ощущаемость, большую чувствительность на срабатывание (отскок), надежность – гораздо лучше и выше чем у воздушно-масленых.

Различия между этими вилками в демпфере. В первом случае это масло, а во втором стержень из эластомера. Масло не изменяет свои демпфирующие свойства при изменении температуры в отличии от эластомера.

Все зависит от того, для каких целей нужна эта вилка. На шоссерах она жесткая, и ничего, ездим.
Изменено: alex - 18 января 2015 19:43
 
А я вот намучился с эластомеркой- сперва на холоде,а затем уже и летом после двух-трех лет
эксплуатации она задубела и не реагировала на мелкие неровности.Соответственно-тремор
кистей рук.Если-же сильно просадить,например через рельсы проскочить,то сжимается и так и будешь ездить полдня пока не отойдет.
Соответственно изменяется посадка,вобщем ерунда.Лучше бы на полностью регидной но карбоновой ездил.
Кстати и сейчас у меня хоть и воздушка,но жёстко перекачана,чтобы раскачки не было,ведь гоняю по асфальту в основном.
 
Цитата
SergRock написал:
А я вот намучился с эластомеркой- сперва на холоде,а затем уже и летом после двух-трех лет
эксплуатации она задубела и не реагировала на мелкие неровности.Соответственно-тремор
кистей рук.Если-же сильно просадить,например через рельсы проскочить,то сжимается и так и будешь ездить полдня пока не отойдет.
Соответственно изменяется посадка,вобщем ерунда.Лучше бы на полностью регидной но карбоновой ездил.
Кстати и сейчас у меня хоть и воздушка,но жёстко перекачана,чтобы раскачки не было,ведь гоняю по асфальту в основном.
Почитал про эластомерки и нигде не нашел про температуру, при которой она дубеет. Все говорят про зимний период эксплуатации. Если кататься при температуре +5,+10, как она себя будет вести? Не думаю, что зимой поеду по такому экстремальному бездорожью, где будет нужна мягкая работа вилки. Если честно, вообще не имел опыта езды с амортизирующей вилкой. Для чего она вообще нужна? Исключительно для комфорта или она повышает управляемость на неровной дороге? Или вообще дает прибавку в скорости при прохождении неровностей?
 
Цитата
Kott33rus написал:
Почитал про эластомерки и нигде не нашел про температуру, при которой она дубеет. Все говорят про зимний период эксплуатации. Если кататься при температуре +5,+10, как она себя будет вести?

Современные эластомеры работают в широком диапазоне температур, тут все зависит от производителя.
Я катался на вилке с эластомером - она жесткая, нет возможности настроек, плохо работает на неровностях плюс масса.
Общую информацию, для чего нужна амортизирующая вилка, можно найти в интернете.
 
Вот что скажу- бери сразу хороший дорогой вел.Из шкуры вылезь-но возьми.Потом всё равно к этому придешь.Если вилка эластомерка-то как правило и остальные компоненты такие-же.Начнет шоркать,люфтить и так далее.Если же вел допустим хороший,но вилка досталась эластомерка от старого хозяина,то тут на форумах есть решения вплоть до разборки,выкидывания этих эластомеров/вкладышей.Ну это типа из мягкого капрона такие трубки-вкладыши..Но зачем покупать ерунду,чтобы потом переделывать?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)