Уже почти два года появляются новости c прототипами новых шоссейных групп с электронными переключателями и вот на байкрадаре появился обзор уже ближе к реальности SRAM electro road
Политики SRAM к электронным переключателям была холодной, т.к. лучше механики ничего нет, но под давлением рынка приходится идти в ногу со временем В одном из обзоров писали, что передача данным будет по радио волнам, вот это уже перебор.
по отзывам тех кто юзал переклюки с эл. приводом, на механику уже даже смотреть не могут, настолько это просто и удобно, нажал на кнопочку и всё встало как надо, передний переклюу уже подстраивать не надо. У той же Шиманы уже и Дюрайс и Ультегра на приводе.Говорил с Веселовским говорит очень классная и удобная штука. Вот цена кусается, комплект шоссейной ультегры около 50т. руб.
Таким образом полностью избавляются от тросиков. Тормоза -дисковая гидра(шоссейная) Переклюки-электра. Я бы может по экспериментировал чисто с задним переклюком,но оно работает только в комплекте перед/зад и общего блока электронного.
Есть у электроники минусы. Нужно следить за зарядом батареи. Еще вес лишний из-за батареи. Проще поднастроить механику. Вот на МТБ-ых срамах один раз настроил и забыл, а на шоссейной чет иногда сбивается. Правда грешу на сложную проводку тросов. Тросики в рулевой стакан уходят под большим углом.
SergRock пишет: Таким образом полностью избавляются от тросиков. Тормоза -дисковая гидра(шоссейная) Переклюки-электра. Я бы может по экспериментировал чисто с задним переклюком,но оно работает только в комплекте перед/зад и общего блока электронного.
saxap пишет: Есть у электроники минусы. Нужно следить за зарядом батареи. Еще вес лишний из-за батареи. Проще поднастроить механику. Вот на МТБ-ых срамах один раз настроил и забыл, а на шоссейной чет иногда сбивается. Правда грешу на сложную проводку тросов. Тросики в рулевой стакан уходят под большим углом.
вес несущественно выше, насчёт зарядки, хватает надолго, когда заканчивается, то перестаёт работать передний переклюк, позволяет без проблем доехать до дома, а только потом задний
Сегодня еще раз фотки внимательно изучил и только сейчас понял, что нет проводов до переклюков. только на шифтеры. Либо хорошо спрятали. На ранних фотках провода питания были.
Главная беда тросика,что он растягивается.Соответственно надо подстраивать,регулировать. Ну и углы нужно закруглять плавно. А проводу это некритично.Ну возможно внутрь рамы спрятали.