Очень много перечитал о преимуществе покрышек на 25мм перед 23мм. Все сходятся на том, что покрышки на 25 быстрее чем на 23, из-за меньшего пятна соприкосновения с асфальтом. Вот пара рисунков из западных источников
Но, у 23-ой лучше аэродинамика - это преимущество теряется при ветре и при отсутствии соответствующего обода (колеса). Вывод: в наших условия больше подходит 25мм. Надо попробовать. Разница в весе, у этих покрышек, примерно 20 гр
Ну насчет Быстрее-это вряд-ли. А вот поуверенней на них себя чувствуешь-это проверено. Не так юзанет на сыром асфальте, устойчивей на пробой острыми камушками и прочим мусором , не такое бешеное давление можно закачивать..
Саш- ничего не понял из графиков, больше на саморекламу похоже покрышек Континентал 4000s. Xoteлось бы узнать разницу в поведении между 23с и 25с а не сравнение разных производителей в одном классе..
SergRock написал: Саш- ничего не понял из графиков, больше на саморекламу похоже покрышек Континентал 4000s. Xoteлось бы узнать разницу в поведении между 23с и 25с а не сравнение разных производителей в одном классе..
Поведение покрышок на 23 и 25 описано в первом сообщении этого поста.