Недавно получил рулевую колонку Cane Creek 110 для своего нового велосипеда. Все не мог понять, что значит "110", потом вычитал - это скрок гарантии . Заказ делал с оригинального сайта http://www.canecreek.com/. Правдо возникла одна трудность - они не высылают в РФ. На этот случай у меня имелся почтовый ящикв США.
Получил рем комплект для своего двухподвеса, Santa Cruz Tallboy. Пересылка из США UPS-ом заняла 2-ве недели (довольна быстро). В комплекте подшипники, пыльники, болты. Дополнительно еще пришлось заказать съемники для подшипников.Пока ничего менять не буду - это на всякий случай
Если не секрет, где заказывалась рама? и как с карбоном по лесу. Не сильно страдает эстетически? ) Спрашиваю, т.к. у меня пока появилась мысль поменять на шоссейном веле раму на карбон. Это на будущее, т.к. понял про какую вредную вибрацию на алю раме писали опытные любители... Зная какой карбон чувствительный к царапинам, то пока решение 50/50 )
Миша вклинюсь в твой вопрос, на шоссейнике вообще не критично в плане царапин, по лесу не ездишь на нём. А сегодня уже неприлично просто на алюминиевом байке ездить все переходят на карбон и едет лучше и вибрации хорошо гасит. Единственно выбрать хорошую фирму здесь надо, не Китай. Мне так кажется (как говорил великий Райкин )
Я бы присмотрелся к карбоновому суслику на дисковых тормозах. Можно и хороший хромоль.Типа Genesis. Все-же по нашим дорогам-самое оно.Универсальный концепт.
Arte09 пишет: Миша вклинюсь в твой вопрос, на шоссейнике вообще не критично в плане царапин, по лесу не ездишь на нём. А сегодня уже неприлично просто на алюминиевом байке ездить все переходят на карбон и едет лучше и вибрации хорошо гасит. Единственно выбрать хорошую фирму здесь надо, не Китай. Мне так кажется (как говорил великий Райкин )
Хорошо, что вилка карбоновая )) У меня теперь новый тренировочный маршрут по выходным. Еду до "тещиного языка" и обратно.На обратном пути от Весточки приходится много собирать трещин. Отбивает сильно руки. Верхний хват немного помогает. Если руки вовремя не согнуть в локте, то отдача в грудь сильная. Правда тут наверно все же дело не в раме. Ведь пятой точке почти не достается. При выборе шоссера мог конечно взять за туже цену на карбоне с навеской 105 по кругу и тяжелые колеса от шимано, а я принципиально определился по навеске только SRAM, т.к. шифтеры более удобнее в переключение на мой взгляд. Мне карбон только с Тайваня ) до Италии мне долго копить )) Думаю может с planetx.co.uk заказать. Надеюсь пошлину не введут... Тогда придется забыть про карбон с новыми таможенными ограничениями.
У меня Colnago тайваньской сборки, рама алюминий с карбоновой вилкой и задними перьями, компромисный вариант, недорого, очень хорошо поглощает вибрации, трещины. Мне вполне подходит для надёжного катания и просто удовольствия. Тебе можно взять в сентябре-октябре с приличными скидками хорошую раму, как вариант могу с Лёшкой посоветоваться он знает украинский сайт. где хохлы краденые велы продают с Европы, у них парни много раз покупали, контора надёжная, качество науровне.
Arte09 пишет: У меня Colnago тайваньской сборки, рама алюминий с карбоновой вилкой и задними перьями, компромисный вариант, недорого, очень хорошо поглощает вибрации, трещины. Мне вполне подходит для надёжного катания и просто удовольствия. Тебе можно взять в сентябре-октябре с приличными скидками хорошую раму, как вариант могу с Лёшкой посоветоваться он знает украинский сайт. где хохлы краденые велы продают с Европы, у них парни много раз покупали, контора надёжная, качество науровне.
Читал про предприимчивых хохлов на Веломании ) Тема называется Италокарбон из Макеевки На осень не получится т.к. будет Китай. Скорее всего в начале след. года буду смотреть/покупать. Сейчас пока присматриваю себе и вот думаю придется еще, как минимум разорится на замену системы с кареткой и на перед. переклюк. Сейчас же многие либо под BB30 или PressFit. на моем BSA.
saxap пишет: Если не секрет, где заказывалась рама? и как с карбоном по лесу. Не сильно страдает эстетически?)
Только что заметил вопрос Раму покупал в США,привез знакомый. Царапины рано или поздно все равно появятся, я конечно его берегу, но основная цель это насладиться ездой.
Аналогичная проблема с задним амортизатором была у меня на Юнивеге-двухподвесе. Я её не смог решить,вернее не решал.Докатал до конца,люфт увеличился постепенно. Каковы были глаза Жерома,когда он закреплял этот вел на крыше своего авто на мысе Великан. Тем не менее и круглосуточный первый прошёл с люфтом,и дальше бы катал,но меня пристыдили.
У двухподвесов есть однорычажка система и четырёхрычажка-более продвинутая. На Юнивеге была однорычажка и поэтому боковое биение-колбасило нехило на спусках. Никак не лечил,добивал постепенно а с приобретением нового отдал Илье на запчасти,он из него велотренажер сделал якобы. А РокМутант-двухподвес 3D-Link-там уже четырехрычажка и не втулки а промподшипники. Нормально работает,нет люфта ни сколько до сих пор. Ну и хардтейл карбоновый-сам по себе неплохо пружинит-двухподвес как-бы уже и не нужен.
Понял,согласен.Просто на Юнивеге в однорычажке во всех сочленениях были втулки-видимо для удешевления. И один большой подшипник внизу в сочленения рамы и заднего треугольника.
Если мне не изменяет память, только Cane Creek применяло игольчатые подшипники ни рамном амортизаторе, но потом отказались, по причине попадания грязи во внутрь и дороговизны.