Форум » Техника » Ремонт
Страницы: 1 2 След.
RSS
Замена расходников на двухподвесе, ремонт, установка комплектующих на двухподвесе
 
Недавно получил рулевую колонку Cane Creek 110 для своего нового велосипеда.
Все не мог понять, что значит "110", потом вычитал - это скрок гарантии  :)  .
Заказ делал с оригинального сайта http://www.canecreek.com/.
Правдо возникла одна трудность - они не высылают в РФ. На этот случай у меня имелся почтовый ящикв США.

Изменено: alex - 23 мая 2014 21:17
 
Вчера установил купленную рулевую

Изменено: alex - 22 мая 2014 23:11
 
Получил рем комплект для своего двухподвеса, Santa Cruz Tallboy. Пересылка из США UPS-ом заняла 2-ве недели (довольна быстро). В комплекте подшипники, пыльники, болты. Дополнительно еще пришлось заказать съемники для подшипников.Пока ничего менять не буду - это на всякий случай  :)  

 
 
Если не секрет, где заказывалась рама? :)  и как с карбоном по лесу. Не сильно страдает эстетически?  )
Спрашиваю, т.к. у меня пока появилась мысль поменять на шоссейном веле раму на карбон. Это на будущее, т.к. понял про какую вредную вибрацию на алю раме писали опытные любители...
Зная какой карбон чувствительный к царапинам, то пока решение 50/50 )

 
Миша вклинюсь в твой вопрос, на шоссейнике вообще не критично в плане царапин, по лесу не ездишь на нём. А сегодня уже неприлично просто на алюминиевом байке ездить все переходят на карбон и едет лучше и вибрации хорошо гасит. Единственно выбрать хорошую фирму здесь надо, не Китай. Мне так кажется (как говорил великий Райкин  :)  )
VIA EST VITA
 
Я бы присмотрелся к карбоновому суслику на дисковых тормозах.
Можно и хороший хромоль.Типа Genesis.
Все-же по нашим дорогам-самое оно.Универсальный концепт.
 
Цитата
Arte09 пишет:
Миша вклинюсь в твой вопрос, на шоссейнике вообще не критично в плане царапин, по лесу не ездишь на нём. А сегодня уже неприлично просто на алюминиевом байке ездить все переходят на карбон и едет лучше и вибрации хорошо гасит. Единственно выбрать хорошую фирму здесь надо, не Китай. Мне так кажется (как говорил великий Райкин  :)  )
Хорошо, что вилка карбоновая )) У меня теперь новый тренировочный маршрут по выходным. Еду до "тещиного языка" и обратно.На обратном пути от Весточки приходится много собирать трещин. Отбивает сильно руки. Верхний хват немного помогает. Если руки вовремя не согнуть в локте, то отдача в грудь сильная. Правда тут наверно все же дело не в раме. Ведь пятой точке почти не достается. При выборе шоссера мог конечно взять за туже цену на карбоне с навеской 105 по кругу и тяжелые колеса от шимано, а я принципиально определился по навеске только SRAM, т.к. шифтеры более удобнее в переключение на мой взгляд.
Мне карбон только с Тайваня ) до Италии мне долго копить )) Думаю может с planetx.co.uk заказать.
Надеюсь пошлину не введут... Тогда придется забыть про карбон с новыми таможенными ограничениями.

 
У меня Colnago тайваньской сборки, рама алюминий с карбоновой вилкой и задними перьями, компромисный вариант, недорого, очень хорошо поглощает вибрации, трещины. Мне вполне подходит для надёжного катания и просто удовольствия. Тебе можно взять в сентябре-октябре с приличными скидками хорошую раму, как вариант могу с Лёшкой посоветоваться он знает украинский сайт. где хохлы краденые велы продают с Европы, у них парни много раз покупали, контора надёжная, качество науровне.
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 пишет:
У меня Colnago тайваньской сборки, рама алюминий с карбоновой вилкой и задними перьями, компромисный вариант, недорого, очень хорошо поглощает вибрации, трещины. Мне вполне подходит для надёжного катания и просто удовольствия. Тебе можно взять в сентябре-октябре с приличными скидками хорошую раму, как вариант могу с Лёшкой посоветоваться он знает украинский сайт. где хохлы краденые велы продают с Европы, у них парни много раз покупали, контора надёжная, качество науровне.
Читал про предприимчивых хохлов на Веломании ) Тема называется Италокарбон из Макеевки
На осень не получится т.к. будет Китай. Скорее всего в начале след. года буду смотреть/покупать.
Сейчас пока присматриваю себе и вот думаю придется еще, как минимум разорится на замену системы с кареткой и на перед. переклюк. Сейчас же многие либо под BB30 или PressFit. на моем BSA.

 
На рамном амортизаторе появился люфт, так что пришлось на нем менять втулки. Втулки заказал через eBay. На снимках показана изношенная и новая втулки.

 
Так что, перед тем как покупать двухподвес, хорошо подумайте.
Изменено: alex - 23 июля 2014 23:41
 
Цитата
saxap пишет:
Если не секрет, где заказывалась рама?  :) и как с карбоном по лесу. Не сильно страдает эстетически?)
Только что заметил вопрос  :(  Раму покупал в США,привез знакомый. Царапины рано или поздно все равно появятся, я конечно его берегу, но основная цель это насладиться ездой.
 
Аналогичная проблема с задним амортизатором была у меня на Юнивеге-двухподвесе.
Я её не смог решить,вернее не решал.Докатал до конца,люфт увеличился постепенно.
Каковы были глаза Жерома,когда он закреплял этот вел на крыше своего авто на мысе Великан.
Тем не менее и круглосуточный первый прошёл с люфтом,и дальше бы катал,но меня пристыдили.
 
Так какова судьба рамы двухподвеса, сделал? или вопросы решил хартейл
VIA EST VITA
 
Люфт, в данных втулках, ни как не влияет на жесткость рамы, появляется только стук при езде по кочкам.
 
У двухподвесов есть однорычажка система и четырёхрычажка-более продвинутая.
На Юнивеге была однорычажка и поэтому боковое биение-колбасило нехило на спусках.
Никак не лечил,добивал постепенно а с приобретением нового отдал Илье на запчасти,он из него велотренажер сделал якобы.
А РокМутант-двухподвес 3D-Link-там уже четырехрычажка и не втулки а промподшипники.
Нормально работает,нет люфта ни сколько до сих пор.
Ну и хардтейл карбоновый-сам по себе неплохо пружинит-двухподвес как-бы уже и не нужен.
 
Цитата
SergRock пишет:
А РокМутант-двухподвес 3D-Link-там уже четырехрычажка и не втулки а промподшипники.
На аммортизаторах ставят втулки, как указано выше, а на саму раму подшипники
Изменено: alex - 25 июля 2014 10:23
 
Понял,согласен.Просто на Юнивеге в однорычажке во всех сочленениях были втулки-видимо для удешевления.
И один большой подшипник внизу в сочленения рамы и заднего треугольника.
 
Если мне не изменяет память, только Cane Creek применяло игольчатые подшипники ни рамном амортизаторе, но потом отказались, по причине попадания грязи во внутрь и дороговизны.
 
Подарок с Америки  :D . Наборы (киты) для обслуживания амортизаторов FOX.

Изменено: alex - 28 июля 2014 13:01
 
Я поначалу другое подумал. :D
Страницы: 1 2 След.
Читают тему