На одном из видео каналов YouTube GCN (English) про велосипедистов вышли видео обзоры про различные способы упаковки велосипеда. Думаю многим будет интересно посмотреть Упаковка в картонную коробку
В мягкую вело сумку и более дорогой жесткий контейнер для велосипеда
много раз упаковывал для перевозки в картонную коробку. Несколько замечаний по первому ролику. 1. В фильме не сделана защита системы, парень вставил вел в коробку и рама всем весом упёрлась в звёзды системы. Как вариант, чтобы не снимать систему или звёзды, я привязывал на скотче к каретке снизу пластиковую бутылку, упор получался на эту бутылку, а не на звёзды. Если коробка стандартная под размер вела, то можно не снимать заднее колесо, (упаковка по типу заводской), отпадает проблема пункта 1. Для сохранности вилки в неё лучше вставить заводскую пластиковую распорку. А так всё нормально, хорошая идея в фильме исполльзовать для защиты рамы утеплитель для труб. Ну и обязательно напечатать и приклеить на коробку побольше знаков красных рюмочка-хрупкое. и обязательно сделать надпись "Ставить только вертикально" и показать положения верха.
Тоже обратил внимание на систему. ) Коробка все же не стандартного размера. Обычно задние колесо не снимается. Коробка все же более предпочтительней, т.к. она весит мало, меньше всего по габариту и всегда можно найти и выкинуть Чейновская вело сумка весит около 6 кг. т.е. с велом это уже прилично будет. Ближе к гонке буду упражняться вначале с мягкой сумкой. Вот думаю все же заказать крепеж рамы от EVOС-а, т.к. с ним сумка будет устойчивая, а это еще 1.5 кг... Старые коробки уже выкинул..
коробки да хороши, не жалко выкинуть, в любом веломагазине без проблем бесплатно дадут, вес маленький, влезает без проблем в допустимый 23кг и можно ещё туда, что то доложить, мы туда каски, велотуфли и прочее кидали. Минусы неудобно её тащить вне аэропорта без тележки. В Амстердаме (хоть я сделал на наши коробки маленькие колёсики, по два на коробку) задолбались их с Лёшкой тащить от ж.д. вокзала до гостиницы, примерно километр. Сейчас есть жёсткий велокейс меридовский на колёсах (выглядит как большой чемодан) вот думаю брать в Китай, будет для него место в автобусе. Надо списаться с владивостокцами, спросить.
Arte09 пишет: на фото в аэропорту Амстердама и ренген коробок в Шереметьеве. на рентгене её все же перевернули? ) не не переворачивали, коробка на ренгене горизонтально лежала.
Для негабаритных грузов там отдельный ренген был кажись если не напутал.
Из фильма мало чего понял. В плане советов, как ездить с велом: Приезжать лучше в аэропорт пораньше. В аэропортах Шереметьево, в Барселоне коробку с велом от общей стойки посылают на досмотр на стойку с негабаритным грузом, там сдаёш вел, доплачиваешь если необходимо и идёшь опять на свою стойку регистрируешься на рейс.(в Домодедово обычная регистрация на внутрених Российских рейсах была, едиственное коробку переносишь после регистрации к месту приёма негабаритного груза) Когда улетали с Барселоны, впритык зарегистрировались на рейс и наши велы не успели загрузить в наш самолёт. Рейс был транзитный в Москву с пересадкой в Париже. Прилетели в Москву, а наших велов нет. Обратились в службу поиска. Сказали, что велы приедут следующим рейсом. У меня самолёт на Сахалин был на следующий день. Лёшка ещё оставался в Москве. Получился даже очень удобный вариант, мне не пришлось сдвать вел и платить за камеру хранения. На следущий день получил вел и улетел. У Лёшки ещё удобнее вышло, ему вел привезли прямо домой к знакомому где он остановился. Вот такой у них сервис. Транспртировка коробки с велом в помещении аэропорта вообще не вызывает проблем, ставишь её на тележку и возишь куда надо. Между этажами на лифте перевозишь на той же тележке не снимая. В Шереметьево пришлось большие перегоны с этой тележкой делать.
Как сделать удобным перевозку вела в стандартной заводской коробке, накидал небольшой рисунок. Без колёсиков таскать коробку по аэропорту и гостиницам не оч удобно. При изготовлении таких несложных колёс удобство сравнимо с транспортировкой заводского велокейса, но вес такой коробки значительно ниже.