Товарищи, итак на данный момент, организовываем многодневку исходя из 10 участников (9 подтвердили, 1 место держим в запасе). Сегодня я звонил в макаровский интернат и на всякий случай зарезервировал 10 койко-мест на 22 Авг на двое суток, там есть 2,3,4 местные каюты, по месту разберёмся. Питание, чтобы поужинать, сказали есть какое-то кафе в центре Макарова. По завтраку, сказали что нам в интернате выделят типа кухоньки, где нам можно будет сварить кашку на завтрак на своей газовой плитке. Кстати, почти во всех каютах есть холодильники, микроволновки и чайники.
Теперь самое главное, распределим обязанности, их много, хватит на всех:
1. Москвичёв Анатолий- вопрос машины сопровождения технички, запасные колёса, насос, поилка на трассе и т.д.
2. Вилькер Елена- Вопросы кухни, пока только завтрака, но может и ужина, в общем как коллектив решит, где питаться будем, на подножном или сами себе варить.
3. Иванова Татьяна- вопросы кухни
4. Баркун Валерий- вопросы судейства, протоколов, медалей и награждения
5. Самсоненко Михаил- вопрос обеспечения автобусом до стародубска и обратно (пока в плане 24-местн Хюндай, вроде должны влезть с велами)
6. Красиков Виктор- консультант по общим спортивным вопросам
7. Пак Антон- Организация гостиницы в Макарове, и общие организационные вопросы, всем звонить мне на 41-09-89, после 6 вечера, я объясню каждому что делать конкретно.
8. Демченко Валентин- придумаем, пока просто наряд по кухне
9. Александр Мусорин- придумаем, пока просто наряд по кухне
10. Запасной участник
Всем заранее спасибо, давайте общими услилями сделаем эту многодневку, максимально комфортной и безопасной, для себя же сами стараемся.
Теперь озвучу стартегическую цель данного мероприятия: рано или поздно включить Сахалинскую Веломногодневку в официальный календарь Вело Марафонов России КВМР! Сделать мы это должны только общими усилиями, каждый из вас сейчас играет важную роль в становлении веломногодневки.