Форум » Arte09
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Шонин Юрий Анатольевич, Интересные люди
 
Интересная информация появилась на сайте www.ruspekh.ru  о Шонине Юрии Анатольевиче, замечательном человеке внесшим большой вклад в развитие велосипедного спорта на Сахалине
Мастер спорта СССР по велоспорту
Тренер высшей категории
Шонин Юрий Анатольевич
Родился 8 июля 1937 года в городе Ленинград. Отец мальчик был секретарем партийной организации в автодорожном техникуме. Из-за доноса в сентябре 1937 года с семьей срочно переехал на финскую границу, а далее в город Измаил Одесской области. Во время войны отец Юрия служил офицером. Мама с мальчиком переехала в Ленинград к свои родителям в сентябре 1941 года. В это же время город осадили в блокаду. Дедушка Юрия был военным врачом и помог свои внукам спастись в 1943 году по «дороге жизни» через Ладогу. А через несколько месяцев к детям переехала и их мама. Семью распределили с город Северодвинск. Это было очень тяжелое время. Семья ютилась в тесной комнатке в бараке. Дети были очень сильно истощены и буквально погибали от голода и цинги. Врач в больнице выдвинул страшный приговор – мальчик умрет через пару дней от полного истощения. Доктор посоветовал принести одно куриное яйцо. Когда Юрии увидел его – он даже не знал как есть яйцо и что его надо чистить, съел со скорлупой, которая поранила десна. Чтобы остановить кровотечение ребенку поставили капельницу. Это и спасло мальчика от смерти.
    В 1945 году отец нашел семью и выслал деньги для переезда в Советскую Гавань, где служил на тот момент. Мама Юрия пошла за билетами и была обворована, украли карточки и деньги на проезд. В общежитии, где проживала семья, люди откликнулись и собрали карточки для молодой женщины с детьми. До Советской Гавани они добирались на литерном военном эшалоне и попали в вагон с лошадьми и конюхами. И здесь им повезло, на пропитание был овес, предназначенный для лошадей.
    В 1946 году семья офицера переезжает в город Львов, куда отца Юрия призвали на борьбу с бандеровцами. Мальчик пошел в мужскую школу № 12.
    На Сахалин семья переехала в 1953 году из-за гонений на отца Юрия. Последние годы обучения в школе он заканчивал в средней общеобразовательной школе поселка Смирных. Из-за войны Юрий потерял один учебный год. Будучи уже школьником в послевоенные годы, он из любопытства разобрал гранату, которая взорвалась у его ног. Спасло Юрия то, что граната была без осколочной «рубашки» и на ногах были армейские ботинки. На лечение и реабилитацию понадобился еще один год. Поэтому школу мальчик закончил не в 17 , как все, а в 19 лет.
  Спортом молодой человек увлекался с детства. Играл в футбол, занимался легкой атлетикой, катался на самокате. В 16 лет у Юрия появился первый велосипед. Этот вид спорта очень увлек парня. В 19 лет стал заниматься мотоспортом. Секция велоспорта и мотоспорта находились рядом и молодые спортсмены дружили. Один из велосипедистов по состоянию здоровья не смог выйти на городские соревнования. И Юрию предложили его заменить, проехать на велосипеде кроссовую трассу. И посчитали, что для мотоциклиста это не составит труда. Первые соревнования принесли Юрию первую победу. И в этот же момент появился азарт к велогонкам.
    После школы Юрий приехал поступать в город Казань в авиационный институт, но не прошел по конкурсу и уехал по комсомольской путевке в Донбасс на шахту, так он стал забойщиком. Через 2 года поступил в Горный институт в городе Днепропетровске по специальности «Горный инженер». Будучи студентом занимался велоспортом и на чемпионате Украины стал мастером спорта. Попал в сборную команду студенческого общества «Буревестник». В 1961 году выиграл командную гонку в универсиаде в Болгарии.
  Свою трудовую деятельность Юрий Анатольевич начал на военном заводе аппаратчиком 5 разряда. Продолжал выступать за сборную Украины. В 1965 году в возрасте 27 лет покинул сборную и решил поменять место жительства и место работы. Юрий Анатольевич пытал счастье и в Москве и в Магадане и в Хабаровске. Конечным пунктом стал Сахалин. Молодой специалист работал в поселке Бошняково Углегорского района. Вскоре он стал секретарем комсомольской организации. Юрий Анатольевич всегда был и остается активистом и на тот момент принял решение, что спорт надо поднимать и развивать в Углегорске. За собственные средства стал строить стадион. Начальник шахты, в которой трудился Юрий Анатольевич, выделил бригаду рабочих и лес, для постройки трибун. Позже, собравшись с другими инженерами-руководителями, построили первый спортивный зал, в котором в последствии были секции по легкой атлетике, тяжелой атлетике, лыжным гонкам и футболу.
  В 1968 году Юрий Анатольевич пришел в Сахалингражданпроект. И продолжил активную деятельность по развитию и продвижению спорта. Чтобы заниматься тренерской деятельностью ему пришлось окончить Дальневосточную Академию Физической культуры и спорта. В Южно-Сахалинске Юрий Анатольевич со своими товарищами создали ДЮСШ. В этой школе он был тренером команды «Локомотив». Он успешно совмещал инженерную и тренерскую деятельность.
  В 2014 году на Чемпионате России в городе Москва в классе «Мастерс» завоевал две серебряные медали.    
  Всю свою жизнь Юрий Анатольевич принимал активное участие в развитии шоссейного велоспорта на Сахалине. 10 лет возглавлял федерацию Велосипедного спорта. Был тренером сборной команды области. Его ученики занимали призовые места на межрегиональных соревнованиях и всесоюзных соревнованиях общество «Локомотив». Им было подготовлено 11 мастеров спорта из них 10 - на Сахалине. В настоящее время Юрий Анатольевич принимает участие в развитии велосипедного спорта на Сахалине и в открытии Федерации. Оказывает организационную и методическую поддержку.
  После выхода на пенсию Юрий Анатольевич переехал Белгород. Он является основателем велоклуба «Роквиллс» и учредителем областной Федерации велоспорта. С его помощью было создано 2 детские велосипедные школы в Белгороде. Результаты работы этих школ – воспитаны победители центрального федерального округа и 3 кандидата в мастера спорта в возрасте 15 лет.
  Большие усилия Юрий Анатольевич прилагает для поиска спонсоров в обеспечении школ спортивным инвентарем и формой.
Это полный текст информации о Юрии Анатольевиче с этого сайта. Давно знаю Юрия Анатольевича, когда  то еще в школе даже записывался к нему в велосекцию Лкомотив, но тогда не посетив ни одной тренировки перешел в велосекцию Спартака, где на тот момент уже занимался мой старший брат. Более близко познакомился с Юрием Анатольевичем уже в 2000 году когда он начал возрождать велоспорт на Сахалине, который к концу 80 годов на Сахалине практически исчез. Тогда в конце 90 годов начал завоевывать популярность горный велосипед и в 2000 году Юрий Анатольевич организовал первые на Сахалине соревнования  по горному велосипеду. Соревнования были интересные и прошли в районе лыжной базы Динамо. Была подготовлена довольно сложная трасса. Я был зрителем. Победил тогда Олег Гунтарис, просто любитель велосипеда самостоятельно тренирующийся. Он тогда в неделю проезжал 200км, включая шоссе и подьемы на г. Российскую. Продолжение ниже.
VIA EST VITA
Веломарафон в Чечне, Вот бы нам так
 
Большой велосипедный праздник прошёл в Чечне, вот куда надо было ехать за Приорой  :D

VIA EST VITA
Анивское кольцо, шоссейная гонка
 
Предварительная инфо, 15 августа состоятся шоссейные кольцевые гонки в Аниве. Подробности чуть позже.
Крутые подъёмы в велоспорте, о сложных подъёмах в велоспорте
 
Попалась интересная статья на Евроспорте,  8 крутейших подъёма в истории велоспорта и приятно сознавать, что в четыре из них мы с сыном Алексеем заехали. Поделюсь
впечатлениями. Все четыре получилось сделать в 2013 году в формате нашей поездки в отпуск в Европу.Тут могу долго описывать саму поездку, но только несколько моментов касаемых этих горок. Мы были там втроём, я, Алексей и Александр Мусорин, жаль как Сашу я не уговаривал, но купить и взять с собой в отпуск шоссейный вел в отличии от нас он не стал. Поэтому горки мы с сыном брали вдвоём, а Алескандр нам помогал транспортной составляющей,подвозил на прокатной машине к горе. На Альп де Юз заезжали с целью посмотреть 18 этап Тур де Франс, ещё на Сахалине вместе планировали как это сделать, есно учитывая бешенную популярность этой горки у болельщиков, которые занимают там
места за 2-3 дня, на машине туда бы не заехали, поэтому спланировали и сделали так, рано утром выехали из Гренобля на прокатной машине с велами и проехав 90км, сгрузились с Лёхой примерно за км 5-10 до начала подъёма, Алесандр на машине уехал на обратную сторону горы, там он на подъёмнике поднялся на
финишный городок.  Было очень большое количество машин и ещё больше велосипедистов всех мастей которые двигались по направлению к горе. Через некоторое время Лёха уехал вперед, я более щадящим темпом позади. При подъезде к началу подъёма было столпотворение, техники, людей, велосипедистов, всё это в праздничной мишуре большого праздника, и
выглядело просто офигительным,   до начала подхода пелетона оставалось часов шесть. Там кстати увидел знаметитого туровского Дъявола с трезубцем. Его
атаковали со всех сторон болельщики с предложением сфотаться, он от них реально бегал, поэтому удалось сфотать только дъявола, вместе не получилось. Вместе со
мной наверх поднималось куча велосипедистов, кто на шоссейниках, кто на МТВ, кто жарил, кто ехал медленно, и всё это в сплошном коридоре зрителей которые даже нам аплодировали, эмоции зашкаливали. Всю горку снял на экш камеру. Имея опыт таких супер подъёмов ехал не спеша. Размерено, ставил задачу просто
заехать без остановки, что с успехом и сделал, один раз пришлось только остановиться, когда дорогу перегородила толпа беснующихся голландских болельщиков полуголых, в ораньжевом одеянии что то орущих под громкую музыку, Наверху встретился с Алексеем, фотались, ловили презенты с рекламного каравана, смотрели этап, победил Риблон, тогда был уникальный этап, гонцы два раза поднимались на Юз, Невозможно было подойти к трассе, находили какие то крыши домов, что бы одним глазом узреть, впечатлений было море, могу долго здесь слюни пускать, зрителей в тодень на горе было как писали 1,5 мл. человек. (футбол там отдыхал)  Потом был спуск с горы. Тоже весело, в сплошном караване машин, велосипедистов, тоже впечатлило. Внизу погода ваще испортилась, пошёл проливной дождь.  Саши нигде не было, телефон не отвечал, Лёха сам укатил в Гренобль, ему было хорошо, он ориентировался по телефону по карте,у меня ничего не было, попытался подождать Сашу под каким то навесом, но понял, что эт гиблое дело, шёл сплошной караван машин, дождь лил как из ведра, былохолодно, решил ехать, поехал тупо по дорожным указателям на Гренобль и не как мы ехали по второстепенным и как поехал Лёшка, а тупо по магистральной дороге, где лисапедистам ездить нельзя, но у меня др. вариантов не было. ( автомобили
мне возмущённо сигналили особенно при подъезде к Греноблю) Хорошо успел эти 90 км проехать до темна, въехал в город уже в темноте и блин заблудился, гдегостиница и как она называется я не знал, на карточке названия гостиницы не было, блин и где Лёшка, поплутав немного по городу (на веле хорошо блуждать, эт непешком) о счастье встречаю случайно Лёшку! Мы тут же поужинали в Макдональдсе и довольно быстро отыскали гостиницу. Через 10 минут в номер вошёл и Саша Мусорин, он оказывается тоже нахватал экстрима выше головы, не стал ждать огромную толпу для спуска на канатке, решил спуститься пешком и говорит, на местных каменистых
сложных тропах чуть не пострадал, думал живымне доберётся, хорошо всё обошлось. Здесь фото на Альп де Юз, не по порядку Продолжение следует.
Изменено: Arte09 - 31 июля 2015 13:46
VIA EST VITA
Постоянные тренировки, обсуждение регламента
 
Поступили предложения организовать на постоянной основе тренировки любителей велосипедного спорта, вообщем как это делается везде не только в России, но и в мире.(например в Зиме у них есть два дня тренировок, среда и суббота). Главная идея таких тренировок это отрабатывание навыков езды в группе, совместное общение, планомерность тренировок, повышение личного мастерства. Обсуждаем дни недели , время и место проведения совместных тренировок, (можно назвать покатушек). Регламент как я вижу следующий, назначается место, время сбора участников. В назначенное время планируем, приезжаем, тренируемся катаемся, возможно делать даже прикидки на время. Время должно быть удобно для большинства участников. Потом уже никто никаких изменений не вносит, просто приезжаем в назначенное время, кто может, кто хочет и совместно катаемся. Принцип тренировок как в спортивной секции. Например во Владивостокском любительском Тандеме такой же принцип тренировок. У них даже есть свой автобус сопровождения, купили за свои деньги. Пока есть два предложения, воскресенье на шоссе начало тренировки в 8 часов, и тоже в воскресенье в 9 часов. Я склоняюсь за 8 часов начало. Надо хотя бы одну тренировку делать на неделе на МТВ велосипедах. Подключайтесь давайте предложения.
Традиционный кубок Хабаровского края по летнему триатлону "Хабаровский-железяка"
 
Лешка коротко счас сообщил он в триатлоне в Комсомольске второй!
Сахалинская многодневка, шоссейная гонка
 
Разместил в этой категории данное сообщение, что бы не закрывать Гонку в Китае, которая сейчас оч актуальна. Анатолий Москвичёв разместил положение о первой сахалинской многодневке. Вот оно.

Положение по проведению I-й Сахалинской шоссейной веломногодневки Стародубское- Макаров-Поронайск.
Мероприятие организовано Сахалинской Общественной Организацией Велосипедного спорта
в 2015 году по Сахалинской области

№ Дата Мероприятие, место проведения, протяжённость дистанции Примечания
1. 22 Авг, Сб с. Стародубское- Макаров, 150 км Старт 12:00, с. Стародубск
2. 23 Авг, Вс Макаров- Поронайск-Макаров , 240 км Разворот в Поронайске
3. 24 Авг, Пон Макаров- с. Стародубское, 150 км Финиш в с. Стародубское

- Веломногодневка проводится только в абсолютной категории
- Участники добираются с Южного до места Старта и с финиша самостоятельно
- Участники сам-но размещаются в гостинице г. Макарова (проживание 2 суток)
- Главный Приз- почётное звание абсолютного победителя I-й Сахалинской веломногодневки!

Председатель СРООВС Москвичёв А.А
Т.89625805586

Задавайте вопросы.
В плане моих вопросов: До Стародубска и обратно мож заказать общий автобус и кто повезёт вещи до гостиницы в Макарове, будет сопровождение в гонке в плане хотя бы одной машинки на случай эвакуации и тех. помощи для участников.
Изменено: Arte09 - 2 июля 2015 23:53
Велоодежда, выбор, обсуждение
 
Искал давно себе качественные велотрусы (мои запасы уже поизносились), тут важно мерить, штука индивидуальная без примерки можно пролететь, в прошлом году купил китайские перед Китаем недорогие и вот попались качественные шведской фирмы ODLO в Лыжном мире. Качество по моим понятиям оч хорошее, это самые качественные из того, что у меня было. Аналогичные покупал перед Европой в 2013 году, но отдал Лёшке, он их оч хвалил [URL=https://www.facebook.com/photo.php?fbid=500661230054590&set=a.500089073445139.1073741830.100003321520388&type=3&theater]эт он на Джиро Доломите[/URL]. Мои чёрненькие [URL=http://shop.odlo.ru/product/odlo/1587]ТАКИЕ [/URL], стоили 6500, по скидочной карте обошлось в 4900 руб. Кстати там есть выбор велотрусов, количество ограничено, есть майки и ещё чуть другого. Большой выбор питания самого разного. Кстати мерил велотрусы другой модели с 3D памперсом типа профи, (дешевле кстати) понравились меньше, слишком грубая ткань. Есть выбор женской велоодежды.
Изменено: Arte09 - 21 мая 2015 9:59
Майские старты в Москве, "Кубок Москвы", "Мемориал Олега Дьяченко", "Гран-при Москвы", "Пять колец Москвы"
 
прошли две гонки в Москве, кубок города в формате критериума в оч холодную погоду под дождём и мемориал Дьяченко в Крылатском 160км. Что удивительно, всех порвали хохлы, и реально порвали, в первой гонке 1, 2 место, во второй 1, 2, 3 места. Как пацанов и русвело и итеру и прочих наших ну ваще
О, велосипед!, о велосипеде
 
о велосипеде, видео

VIA EST VITA
Велобезопасность, безопасность
 
Информация, новые способы повысить безопасность ночью на веле  ЗДЕСЬ
VIA EST VITA
обслуживание шоссейного велосипеда, обслуживание вела шоссе
 
хорошая статья по обслуживанию шоссейного вела читать [URL=http://nogibogi.com/obsluzhivanie-shossejnogo-velosipeda/]ЗДЕСЬ[/URL]
Авто соревнования, Тайм Атак
 
Сегодня на аэродроме Пушистый прошли соревнования Тайм Атак по кольцевым автогонкам среди всех желающих. Число участников ограничили 60 человеками, по очереди кто с утра записался. было 3 категории. 1 категория Монопривод, 2 категория Порлный привод шипы и нешипы с атмосферными двигателями 3 категория турбованые полный привод. Можете меня поздравить, во 2-й категоии я занял 2 место, плюс наша команда из трёх участников в общем зачёте также заняла 2-е место.
Specialized 2015, Спеши этого года
 
Интересные фото [URL=http://vk.com/album-81956858_209346423]Specialized[/URL] 2015 года
Хочешь быть красивой? катайся на веле!, Мис вселеная 2014
 
Колумбийская студентка Паулина Вега «раздела» всех прекрасных конкуренток в конкурсе красоты «Мисс Вселенная» и выиграла. Отвечая на вопросы Паулина заявила следующее - что бы быть красивой и побеждать в конкурсах красоты надобно … ежедневно кататься на велосипеде. Подробности  ЗДЕСЬ
Изменено: Arte09 - 29 января 2015 21:36
VIA EST VITA
70 лет Эдди Мэрксу, Эдди Мэркс выпустил юбилейный вел
 
В этом году исполняется 70 лет одному из самых легендарных и знаменитых велогонщиков в мире великому Эдди Мэрксу. Вау какие у него были шикарные и непревзойдённые победы! В настоящее время он выпускает велы под своим именем. К юбилею выпустил велосипед Мэркс 70, интересное то, что рама стальная! Цена вела 14000 евро! Подробности и фото [URL=http://provelomag.ru/news/news0/6145-eddi-merksu-70-let.html]ЗДЕСЬ[/URL] Посчастливилось его увидеть вживую, правда с большого расстояния на 21 этапе Тур де Франс 2013 года в Париже. Он там присутствовал в качестве почётного гостя.
Изменено: Arte09 - 29 января 2015 21:18
Гонка " Ад на Марианах", Гонка в Таиланде
 
Недавно узнал интересную новость в декабре в Таиланде проходит любительская однодневная гонка "Ад на Марианах" и в этой гонке участвуют наши знакомые по Китаю ребята с Хабаровска и Владивостокского "Тандема" уже не один год. В прошедшем декабре 2014 года победу одержали Саша Доровских и Константин Фаст (Фаст сейчас живёт в Таиланде и катает там за любительскую команду, он сын хабаровского тренера по велоспорту). Очень интересно ребята расказали как они провели гонку, свою тактику на дистанции, как они раскатали довольно сильного японца. Читать [URL=http://sportprimorye.ru/main_news/22347-v-ekstremalnoy-velogonke-ad-na-marianah-2014-pobedu-oderzhali-dalnevostochnye-raydery.html]ЗДЕСЬ 1[/URL] и [URL=http://sportprimorye.ru/main_news/22061-v-ekstremalnoy-velogonke-ad-na-marianah-uchastvuyut-dalnevostochnye-raydery.html]ЗДЕСЬ 2[/URL], Фейсбук Александра Доровских [URL=https://ru-ru.facebook.com/people/Александр-Доровских/100001754317720]Доровских А.[/URL] На фото на первом плане Японец, на втором плане Доровских за ним Фаст.
Изменено: Arte09 - 21 марта 2015 1:38
Тренировки в Крылатском, Крылатское
 
Видео тренировка в Крылатском 4 января 2015 года [URL=http://provelomag.ru/news/news0/6098-odin-den-iz-zhizni-sportsmenov-video.html]ВИДЕО[/URL]
шоссейные топ велы, выствка велов
 
Случайно наткнулся на видео с выставки новых велов
[CENTER][VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=640 HEIGHT=360]//www.youtube.com/embed/6CTm0juqmmA?feature=oembed[/VIDEO][/CENTER]
Хранение велосипеда, хранение велосипеда
 
Давно хотел сделать удобное приспособление для хранения велов в прихожей, она у меня большая и есть маленький такой коридорчик перед дверью в кладовую и в одну из комнат. И сделал. До этого на этом месте вешал шоссейный вел почти в вертикальном состоянии подвешивая его за крюк под потолком который держал раму в районе рулевого стакана. МТВ вел стоял под ним на полу. Новую конструкцию видно на фото. Каждый вел подвешен на двух штырях 12 мм в диаметре с резьбой, штыри вкручены в анкера установленные в отверстия в стене. На штыри одета пластиковая гофра и сверху неопреновая теплозащита для труб. материалы покупал в "Берёзке!.  С торца пластиковая заглушка. Размещение штырей по месту в зависимости от размера рам. Велосипеды вешаются в одно движение, при этом в любой последовательности, друг другу не мешают. Велы ни одной своей частью стен не касаются. Велы висят на мягких опорах, рамы не повреждаются.

VIA EST VITA
Страницы: 1 2 3 След.