Форум » Техника » Выбор комплектующих
Страницы: 1
RSS
Легкая грязевая покрышка на 26Х1,5-1,75
 
Искал такую, но на интернет пространстве не нашел в природе. Очень странно. Было бы очень логично иметь такую. Что странно такие есть на 28 и на 29. Некоторые позиционируются как для циклокросса.
Швабля Марафон хоть и хороша, но она для сухого горного. По мокрому все же с ней неуютно.
 
Ну в природе и не такое найдёшь  :D   например Maxxis Medusa 26x1,55 вот такая. А  прошлый год откатал (в основном на соревнованиях) на такой резине Maxxis Larsen MiMo 26x1,4, покупал январе 2012 в Веломире в Москве на Люсиновской, сейчас смотрю у производителя на сайте нет такой модели, вот фото этой покрышки на переднем колесе когда ездил на перевал недавно, на заднем стоит 1,9. здесь это чисто грязевая, там же на фото след от этих покрышек. А ещё есть Хатчисоны размерности 26х1,0, голые слики, им уже лет 7-8, редко катаю, на шоссе на МТБ в основном на Ритхеу 26х1.4 голых сликах, уже лет 8-9 катаю  
Изменено: Arte09 - 22 апреля 2013 16:40
VIA EST VITA
 
Maxxis Medusa 26x1,55 - 455гр! Имею Continental Race King Supersonic26 x 2.0 Реально весят 420гр.

Отлично гребут и по асфальту катятся, так что неизвестно что лучше ))
Изменено: Ilya Bobrov - 23 апреля 2013 14:51
 
Цитата
Ilya Bobrov пишет:
Maxxis Medusa 26x1,55 - 455гр! Имею Continental Race King Supersonic 26 x 2.0 Реально весят 420гр.

Отлично гребут и по асфальту катятся, так что неизвестно что лучше ))
То же о такой думал, но выписал Maxxis Flyweight 330 XC Tyre. Пишут что 330 гр.  
 
Цитата
Ilya Bobrov пишет:
Maxxis Medusa 26x1,55 - 455гр! Имею Continental Race King Supersonic 26 x 2.0 Реально весят 420гр.

Отлично гребут и по асфальту катятся, так что неизвестно что лучше ))
Тоже такие заказал скоро приедут, только не Supersonik, а Rase Sport, на 30г тяжелее, но чуть надёжнее в части проколов, а MiMo 26х1,4 у меня весят 350г
VIA EST VITA
 
ну и надо учитывать минусы покрышек с малым весом, это их относительно высокая цена, низкая устойчивость к проколам и повреждениям, быстрое истирание протектора. Их зона применения соревнования и топовые покатушки, на каждый день нецелесообразно применять.
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 пишет:
ну и надо учитывать минусы покрышек с малым весом, это их относительно высокая цена, низкая устойчивость к проколам и повреждениям, быстрое истирание протектора. Их зона применения соревнования и топовые покатушки, на каждый день нецелесообразно применять.
Есесено. Покрышек должно быть много!
Зы.... максис прилетел!
 
Пришли тоже недавно Schwalbe Durano 26х1,1  Вот
Так сказать, хочу ощутить настоящий слик, реально весят 254 и 261гр
А сейчас после шиповки обул тренировочные Continental Country Plus 26х1,75  тут
По 900гр каждая. За счет антипрокалывающей прослойки они почти спущенные не продавливаются )) В ниж же проходил 2-й суточный, остромысовку и лесное в 2011г Несмотря на вес у них контакт с асфальтом только центральной дорожкой и накат неплохой.
Имеются Schwalbe Marathon Racer с небольшой защитой 26х1,5 вот 375 и 400гр износ одинаковый как ни странно.
Изменено: Ilya Bobrov - 25 апреля 2013 15:13
 
взвесил свои  Hutchison Tech Elite TOP SLIK 26х1,0 вес 215-220г
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 пишет:
взвесил свои Hutchison Tech Elite TOP SLIK 26х1,0 вес 215-220г
) Они без всяких прослоек? а то Инете их уже нет( на Durano небольшое утолщение а так довольно легкие.
А нет вот кое что есть тут
Изменено: Ilya Bobrov - 25 апреля 2013 16:41
 
тут уже следующий момент критический выплывает, подобрать соответствующие ультра легкие тонкие
камеры,
VIA EST VITA
 
ну и если есть ещё шоссейный вел, то смысл в таких камерах пропадает, я свои слики на 26 брал ещё до покупки шоссера
VIA EST VITA
 
Давайте тему оставим в русле ее названия? Слики лучше отдельно обсуждать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)