Форум » Мероприятия » Велосоревнования
Страницы: 1
RSS
Соревнования в Холмске.
 
Есть задумка расширить географию шоссейных стартов и провести гонку в Холмске. Индивидуальная гонка в перевал (от запавки "Миллер" до вершины перевала, это ровно 4 км). Абслютное большинство участников я предполагаю из Южно-Сахалинска, поэтому, чтобы сгладить издержки переезда, после финиша предполагается отдых в районе Пятиречья на даче с банькой и всем сопутствующим. Организацию данного соревнования хочу взять на себя. Если есть интерес, прошу комментариев)))
 
Для себя считаю такую нагрузку-избыточной-лишь сердце рвать.
Там достаточно крутой подъём,а при сильном ветре-вообще в противоход сдувает.
 
Я за) Тем более давно в Ваших краях не был. Только надо определиться со временем, как-бы накладки не вышло.
 
Классное предложение, супер! особенно тема про расширение географии! я за, вот только с датой определиться, что бы накладок не получилось с другими мероприятиями. Только немножно не представляю как размяться перед стартом, надо подумать. Сразу в подъём ехать не разогревшись тяжело. Отличные фото можно сделать, да и видео очень удачно снимать на серпантинах, большие участки просматриваются.  :!:   Для примера на горный перевал Passo Stelvio в Доломитовых Альпах в Италии каждый год проводиться в августе массовая гонка. Она собирает несколько тысяч участников со всего мира. Дорогу на перевал, высота перевала 2700 метров, порядка 60 поворотов на 180 градусов длиннющего, серпантина закрывают на весь день и весь день стартуют участники, время засекается по магнитным датчикам на велах (как в больших гонках). Мне посчастливилось в 2008 году и в 2013 году (вместе с сыном) подняться на этот перевал на велах и ещё один раз на машине. На Холмский перевал ввиду его загруженности конечно дорогу не закроешь, да это и не надо, скорость у машин в принципе небольшая, безопасность на достаточно хорошем уровне. Вообщем супер, классная идея!
VIA EST VITA
 
Как мне представляется, место проведения выглядит удачным. Старт на выезде с заправки (50 метров по равнинке и сразу подъем), на месте выезда будет стоять человек в ярком жилете как у гаишников , будет обеспечивать безопасный выезд участников на трассу. В перевал ограничение скорости от 60 до 40 км.ч. на всем протяжении. плюс широкая дорога. Да, не все соблюдают скоростной режим, но место сравнительно безопасное. Финиш на вершине (там дорога расширяется вообще до нескромных размеров, потому, даже палатку можно поставить и она никому не помешает))) Насчет разминки, можно использовать зам заезд на заправку (дуга около 300 метров) не густо, но там обычно очень мало машин. Засекать время можно по телефону, старт участников через минуту и наверху ориентироваться по номерам (ничего сложного). Возможность сидеть на колесе, думаю вообще нулевая на этом подъеме, потому работы у судей будет меньше))) Со временем проведения, тут да, надо подумать.
 
Цитата
SergRock пишет:
Для себя считаю такую нагрузку-избыточной-лишь сердце рвать.
Там достаточно крутой подъём,а при сильном ветре-вообще в противоход сдувает.
А Вы все скромничаете)))  
 
Цитата
SergRock пишет:
Для себя считаю такую нагрузку-избыточной-лишь сердце рвать.
Там достаточно крутой подъём,а при сильном ветре-вообще в противоход сдувает.
Ну сердце порвать и на равнине можно. Как пример в апреле эт года Лёшка со товарищами в Хабаровске перед краевыми соревнованиями ехал интенсивную тренировку, они делали отрезки по 10км. С ними поехал ветеран, около 50 лет с Комсомольска на Амуре. Они ещё поудивлялись, что мужик выдерживает ихний темп, не вываливается. Но в конце тренировки тот мужик неожиданно начал заваливаться на бок, вызвали скорую, итог он умер. Вот такой печальный факт. Фиг его знает, может быть больной, может быть так перегрузился и был неподготовлен. А наши гонки, как я не раз говорил для удовольствия, не корову проигрываем, зачем себя рвать, ну и есно химию не надо глотать и допинги разные  ;)  
VIA EST VITA
Страницы: 1
Читают тему