Форум » Техника » Выбор комплектующих
Страницы: 1
RSS
Выбор седла для велосипеда
 
Выбор седла для велосипеда дело не простоя. На своей памяти я поменял два варианта прежде чем нашел подходящее.
Недавно мой хороший знакомый приобрел экстравагантное седло, но это дело вкуса. Сделано из пластика или что-то похожего на него.

Изменено: alex - 10 сентября 2013 21:37
 
нда вариант для стран с жарким климатом, на таком только кататься если недалеко  :D
VIA EST VITA
 
После долгих раздумий решил купить Selle Italia SLR Kit Carbonio Saddle, для нового велосипеда. Вес седла 125 гр.


Первоначальным вариантом былоFizik Tundra 00 Carbon Saddle, но смутила стоимость.
Изменено: alex - 10 сентября 2013 21:38
 
Мое седло - Swift Chrome
swift_chr_honey.jpg (59.64 КБ)
 
А на счет тундры, имеется в наличии Fizik Tundra Sattel schwarz-rot Manganese.
Цена вопроса 100$
 
Цитата
Ataraxia пишет:
Мое седло - Swift Chrome
И сколько весит это произведение искуства а ля 60-70 года? особенно радует, что есть скобы задние цеплять кожаную сумочку для велоключей, у меня типа такого седла было на туристе и на старт шоссе в 70-80 годах, правда без оч нужных скобочек для сумочки  :D   но уже в 85 году поменял на пластик, появились тогда самые первые спецзаказовские черненькие такие совершенно жёсткие седлышки,   а кожаное кстати в гараже с оч давних времён валяется, любителям ретро могу задаром задарить, не Брокс конеш, но кожа самая натуральная и выглядит более спортивно, более узкое в задней части.
Изменено: Arte09 - 19 мая 2013 15:25
VIA EST VITA
 
Swift Chrome

Length: 272mm
Width: 150mm
Height:72mm
Weight:
510g
Frame: Chromium Plated Steel


The handsome Swift was the youngest gentleman's racing saddle in the Brooks range. It features delicately hand skived lower sides, where a thin stripe of the leather top surface is cut back, thus exposing the lighter coloured suede beneath which makes for an attractive visual accent and greater comfort when pedalling. The large copper rivets at the nose and tail are also hammered by hand, commensurate with our usual high level of attention to detail. As is the case with all of our hand manufactured saddles, the Swift proudly sports a metal nameplate at the rear, and in addition two embossed graphic details on the sides featuring the saddle name and incorporating an icon of a Swift in flight.

On introduction the Swift was offered only with lightweight titanium rails. However, due to popular demand, since 2008 we also offer the Swift Chrome, with traditional steel underpinnings, finished to our usual high standards with bright polished chromium plate.

MADE IN ENGLAND
Изменено: Ataraxia - 19 мая 2013 15:34
 
Для многодневок и просто туризма обкатанный брукс лучшее что есть, имхо.

Покупаете брукс, мажите его спец кремом и в путь на обкатку, через км 50-100 кожа принимает форму сидалища, и вы про седло забываете.
Плюс в том, что можно ездить без вело трусов и задница не отвалится после долгой езды.
Минус в том что нужна обкатка.

Другое дело что у меня  брукс без пружин, но он лучше подходит под мой велосипед.
 
Нда эт конечно большой плюс насчёт придания нужной формы седлу, подобрать подходящее по форме седло эт целая проблема. Например в Веломаркете ЦСКА в Москве дают под залог сёдла кажись на неделю для обкатки и пробы, подходит оно тебе или нет, эт штука оч индивидуальная и часто не зависит от производителя и стоимости седла. Насчёт Брукса, конечно тяжеловато, среднего диапазона седло весит в два раза меньше, а топовые в нескольтко раз и ещё проблема о которой говорил Sergrok, при попадании под дождь оно размокает, теряет форму, нужна специальная пропитка. И ещё по опыту эксплуатации кожанных седел, со временем кожа растягивается и приходиться её натягивать имеющимся приспособлением, когда запас натяжки заканчивается, переклёпывать заклёпки, но может Брокс в этом плане более долговечен
VIA EST VITA
 
Все таки мне не нравиться Selle Italia SLR Kit Carbonio Saddle, поэтому решил вернуться к проверенному брэнду.Купил Fizik Aliante K:ium, еще не ставил. С виду довольно все качественно. В качестве каркаса использован карбон, полозья из специального сплава который легче титана на 8%

 
тут нужно учитывать много факторов, ввиду специфики твоего катания, пересечёнка, тебе нужно наверное что помягче, ну и потом играет большую роль на каком памперсе ездишь, у того же села италия одного и того же типа седла есть несколько разновидностей отличающихся шириной седла, размером отверстия, ну и говорить на примере одного, двух сёдел о марках Selle Italia и Fizik не корректно. Фигово, что у нас нет такого сервиса как например в Москве, там Веломаркет ЦСКА предоставляет тебе физики на 200км опробовать, а Ювента Села Италия, Я кстати в Ювенте купил себе седло Селле SLR явно уже катаное, кто то его пробовал. Изо всех сёдел на которых катал, это самое удобное, хотя не могу сказать, что идеальное, хотя были и дороже, на Физике пробовал (на Крюковском) не понравилось, а мой Лёшка на нём ездил говорит идеальное для него.
VIA EST VITA
 
Господа. Вчера у меня лопнули подседельные болты на седле села Италия. Какой длины и где искать новые.
 
Сергей-что за болты? Я понял-тебе надо м6? Измерь.
У меня есть пара болтов-покупал в Технике.Они не велосипедные,но под шестигранный
Ключ,должны подойти.Лишку можно отпилить.
 
Они лопнули и выпали. Остались остатки.  На дороге не нашел)) вчера ехал как bmx
 
Теперь страшно ездить)))). Вдруг еще лопнут.
 
Так стоп-стоп-без паники.У тебя осталась пластина,куда они были вкручены?
Что вообще осталось:подседельный штырь,само седло,пластина?
 
Осталось практически все. По терялся только один штук типа контргайки
 
Сёдла Брукс это не только кожа, здесь подробности Брукс и про гоночное седло гоночный Брукс
VIA EST VITA
Страницы: 1
Читают тему