при сборке колеса особенно важно учесть равномерноую натяжку спиц, эт даже важнее, чем радиальное и боковое биение, насколько одинакова натяжка спиц, настолько стабильнее будет катиться колесо, а доли мм на ободе нивелируются большими допусками резины и неровности дороги, да и колесо в движении оч сильно деформируется на неровностях
В результате падения в Китае, повело заднее колесо Easton EA70SL. Пару спиц потянуло, а по сему было решено заменить все. Купил DT AERO SPEED. Спицы не легкие, но аэро. Честно говоря, я не верю в большую разницу между плоскими и круглыми спицами, но попробовать хотелось.
Добился точности в 0.2 mm осевого смещения в правке колеса. При этом труднее всего добиться равномерного натяжения спиц. Статья, о том как деформация обода и натяжение спиц влияют на движение. ;) И еще одно любопытное видео - Велосипедное колесо в качестве героскопа