Хорошо бы фотку загрузить в хорошем качестве. Так тяжело скачать. Можно через этот сервис http://trueimages.ru/ и добавить картинку ссылкой и плюс полный ракурс узла. Насколько понимаю это подседельная труба. По идеи должен быть скрип при нагрузке если трещина.
Serg0205 написал: На раму еще гарантия есть. Посмотрим что фирма ответит. Но если трещина то печалька.
я поговорю на работе со спецами (не наша организация), у них есть аппарат, они сварные швы просвечивают, узнаю возможность и сколько стоит, постараюсь конечно что бы бесплатно глянули, протокол же тебе писать не надо. Не вериться конечно, что это трещина, может быть краска лопнула от перепада температур, тем более вел везли зимой в морозы кажись.
В общем. Сегодня внимательно изучил и обнаружил. Что это трещина. Причем сквозная. Прямо над сварным швом. Посмотрим как работает гарантия куба на рамы.
Не думаю что прям бросятся гарантийщики тебе её менять. Поэтому покупай максимально длинный подседельный штырь. Делай это неспешно,его ещё поискать надо.В любом случае пригодится.. Ну а затем-к сварному.
Да он и так длинный. Там еще сантиметров тридцать. А так попробую. Посчитаем. Будет ли стоить овчинка выделке))) учитывая пересылку. Российски. Куб молчит. Наверное стоит в Германию написать.
А Максим как раз и спровоцировал трещину коротким штырем и длинными ножками. побежал к Москвичеву,купил по длиннее якобы карбон,на самом деле люминь крашеный под карбон,затем к сварному.Обработать,покрасить по уму зажался.Мазнул белой эмалью пальцем вместо кисточки и ездит,но осторожно.Оно ещё выстрелит в самый неподходящий момент..
Итак. Путем переписки с магазином мне прислали новую раму. Правда модель 2013 года. Так как 26 они больше не выпускают. Шла долго транспортной компанией жэлдорэкспедиция. Дошло все в целости. Но долго. Ничего не платил. Даже за пересылку. завтра отвезу настроить и вперед в горы))