Форум » Техника » Выбор велосипеда
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Наши велосипеды, Фотографии, набор комплектующих
 
Цитата
SergRock пишет:
Сразу берём карбоновый.
Сергей! Говорят ты взял новый КАРБОНОВЫЙ велосипед! А где фото, описание? Хвастайся  :)
 
Саш,возьми на себя эту миссию,выложи фото здесь и на Сахкоме в разделе Туризм.
Фото наверняка у тебя есть-это две первых фотографии на болванке,я её передал Москвичеву
С фотографиями лыжного марафона из Лесного от 9 марта 2014 г.
 
 С позволения Сергея - его велосипед. Фотографии не высокого качества  :(

 
Классный Рокмаунтин, рама похоже высокого качества! Это заводская сборка или сам собирал, я имею ввиду в плане руля? Я так понимаю это не чисто циклокроссовый вел (для этого он тяжеловат), а обычный хардлей приспособленный для участия в гонках циклокросса, где обязательным условием является необходимость наличия шоссейного руля и ребята приспособили. Наверное более удобно поставить обычный карбоновый прямой МТВ руль (кстати недорого видел в калифорнии спорт фирмы "ВВВ") и будет удобнее переключаться и тормозить не отнимая рук от ручек тормозов, рога решат проблему смены позиции рук на руле, где в этом отношении шоссейный руль более удобен. Система двойная? Тормоза похоже Формула высокого качества, диски два на 160? Колёса на 26 или 27,5? Серёж сколько весит твой вел?  
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 пишет:
Классный Рокмаунтин, рама похоже высокого качества! Это заводская сборка или сам собирал, я имею ввиду в плане руля? Я так понимаю это не чисто циклокроссовый вел (для этого он тяжеловат), а обычный хардлей приспособленный для участия в гонках циклокросса, где обязательным условием является необходимость наличия шоссейного руля и ребята приспособили. Наверное более удобно поставить обычный карбоновый прямой МТВ руль (кстати недорого видел в калифорнии спорт фирмы "ВВВ" ;)  и будет удобнее переключаться и тормозить не отнимая рук от ручек тормозов, рога решат проблему смены позиции рук на руле, где в этом отношении шоссейный руль более удобен. Система двойная? Тормоза похоже Формула высокого качества, диски два на 160? Колёса на 26 или 27,5? Серёж сколько весит твой вел?
http://www.bikes.com/en/bikes/vertex/2014#/models
 
у меня открылся Vertex в топовой комплектации, в этой наверное весит чуть более 10кг, так и думал, что руль сами поставили, на фотографии непонятно какой  размер колёс, на сайте модели 2014г колёса на 29
VIA EST VITA
 
Ой-смешно читать
Сам приспособил-мой Патент
Жером сразу  хотел купить за 200
Покатаем/подумаем..я дело в том что для себя брал,и в деньгах не нуждаюсь.
 
Цитата
SergRock пишет:
Ой-смешно читать
Сам приспособил-мой Патент
Жером сразу хотел купить за 200
Покатаем/подумаем..я дело в том что для себя брал,и в деньгах не нуждаюсь.
Ладно. Дай чужие деньги посчитать. )))) мы сами хотим их тратить. Но. Дети. Кстати.
 
Цитата
Serg0205 пишет:
Ладно. Дай чужие деньги посчитать. )))) мы сами хотим их тратить. Но. Дети. Кстати.
Мне пофигу на ваши деньги, я бы ещё чужие деньги считал, интересно про велосипед узнать, о чём и задал вопросы. в том числе соображения по рулю, чем автор руководствовался, эта тема описание своего вела, на SergRock вопросы я полностью отвечал по комплетации и свои соображения по выбору, а здесь разговор ни о чем.
VIA EST VITA
 
Суслика не стал брать-а эта приспособа:руль-баран,колёса большие с тонкой резиной по мере привыкания поставлю позволяет достичь почти того-же но не задумываясь по любым трассам гонять.Еще-все компоненты взаимозаменяемы с моим старым велом,а с Сусликом пришлось бы закупаться по новой.
 
Цитата
Arte09 пишет:


Новый вел Татьяны с Холмска (которая с нами ехала марафон до Поронайска) Куплен на чейне, пришёл из США менее чем за месяц. модель для кросса, увеличенные зазоры на вике и на раме, агрессивная резина, Алюминиевая рама, мощная карбоновая вилка, механические дисковые тормоза.
Позволяет уверенно ехать не только по асфальту, но и по грунтовке.
Вчера вечером видел ее в гроде на велосипеде. Очень неплохо смотрится. Если он позволяет активно кататься по тротуарам и штурмовать бордюры, значит действительно крепкий и бездорожье выдержит легко)))
 
Цитата
Позволяет уверенно ехать не только по асфальту, но и по грунтовке. Вчера вечером видел ее в гроде на велосипеде. Очень неплохо смотрится. Если он позволяет активно кататься по тротуарам и штурмовать бордюры, значит действительно крепкий и бездорожье выдержит легко)))
По грунту конеш позволяет ехать, но насчёт штурмовать бордюры я бы не стал, если только осторожно при необходимости заезжать.
VIA EST VITA
 
Цитата
SergRock пишет:
Суслика не стал брать-а эта приспособа:руль-баран,колёса большие с тонкой резиной по мере привыкания поставлю позволяет достичь почти того-же но не задумываясь по любым трассам гонять.Еще-все компоненты взаимозаменяемы с моим старым велом,а с Сусликом пришлось бы закупаться по новой.
Теперь понятно, поначалу не понял сей выбор. Серёж интересны твои впечатления от этого вела, как едет, от оборудования. Я когда пробовал на карбоне ехать, это как небо и земля, карбон едет.
VIA EST VITA
 
Тут есть моменты-не совсем приятные.Тормозные ручки надо загибать,иначе тянуться очень далеко.Я пол месяца назад прокатился до Соловьевки,мизинец онемел и до сих пор деревянный.Сейчас удлинил титановыми трубками,стало полегче.
Москвичев сказал что грел и гнул эти ручки,но тросиковые,а тут гидравлика.
Затем на пистолетах у тебя эргономичные резиновые рукоятки,куда рука ложится как влитая,а тут не за что хвататься.
Sram Red мне бы подошли,но там одна ручка с гидролинией и калипером 30тыр,а их надо две..
Но главно-панты.Ни у кого такого нет.Поэтому даже если неудобно,будем терпеть и нахваливать.
Ну ещё бы-такие бабки..
 
ну да пистолеты на шоссере очень удобные, ещё ты тормоза оч опустил вниз, мож попробуй поднять выше, (как вариант, чтобы не возиться с оплёткой просто провернуть руль в выносе) будет удобный упор плюс мож обмотать для объёма чем нибудь, я например ваще Татьяне поднял повыше на циклокроссе, чтобы комфортно было рукой держаться. Не понял зачем удлинять ручки, томозишь ведь из верхнего хвата?
VIA EST VITA
 
Цитата
SergRock пишет:
Москвичев сказал что грел и гнул эти ручки
После того, как итальянские мастера разработали идеальную форму для тормозной ручки, гнуть ее, считаю извращением.
 
Валер-увидимся,попробуешь-поймешь.Я естественно до обматывания сдвигал/нашёл оптимальное,закрепил,и лишь после этого обмотал.Наверх точно не надо,может чуть ниже попробую.Я сейчас держусь в основном не на рычагах а на основе,где болты Формулы.Обмотанные они получились довольно массивные такие шары.Ну да,в основном руки в верхнем хвате,но когда укладываюсь на спусках эти удлинители помогают.Да и в верхнем хвате они помогают подтянуть ручку,затем уже за саму ручку хватаюсь.
 
ну да так у тебя получается несколько движений, держаться в одном положении, как тормозить передвигаешь всю ладонь ближе и только тогда идёт движение пальцами к ручкам томозов. На шоссере руки удобно лежат на пистолетах и при торможении двигаются только пальцы. Я так ваще никогда (оч, оч редко держусь за низа) даже против ветра, на спуске едеш руки на верху, только руки в локтях сгинаешь и посадка получается обтекаемее. если посмотреть гонки на шоссе, там многие едут аналогично, даже против ветра, на больших скоростях не все держаться за низа. Для любителей эта посадка ваще не актуальна, ну тут кому как нравиться. Наш например Игнатьев (команда Саха-тинькоф) тот классически горизонтальная спина, руки за низа едет.
VIA EST VITA
 
да тут надо реально посмотреть твой вел, попробовать. Ещё обратил внимание, седло у тебя сильно назад сдвинуто
VIA EST VITA
 
Тебе будет понятней,чем многим форумчанам.Олимпиаду 80 посмотри-на каких велах с какими рычагами катались-да ещё Как катались.Ты тоже начинал в велосекции с таких.У Цветкова до сих пор переклюк на шоссере на раме-и ничего.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему