Форум » Мероприятия » Общий форум
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Мое первое ДТП, как это было
 
вперед у тебя белый или красный на шлёме горит?
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 пишет:
вперед у тебя белый или красный на шлёме горит?
красный расположен на шлеме сбоку, но виден и впереди и сзади.
 
тоесть в темноте водители когда ты к ним приближаешься тебя воспринимают как стоячего или удаляющегося от них
VIA EST VITA
 
вся надежда на водителя который увидив это не станет включать задний ход пытаясь восстановить равновесие во веленной
 
оч смешно, проблема будет в водителе который будет справа  подъезжать с второстепенной, когда ты буш ехать по главной, аналогично ситуации когда ты столкнулся с машиной. Если на авто горит впереди красный свет, попадаются такие чудаки вставляют в габариты или дополнительно, это нарушение ПДД влечет лишение водительских прав на определённый срок ....
VIA EST VITA
 
окромя белого ездят и с желтыми сигналами, а у беновоз например оранжевые маячки горят. У моего маячка цель обозначить себя если не используется фара. Если водитель видет приближающийся красный сигнал, это же не значит что он смело может на него ехать? (я вообще одного эксперта знаю который задним ходом ехал по 90 км/ч - получил срочный звонок, а разворачиваться полностью не судьба. Просто перескочил на обратную полосу и задом попер)
Красный маячок, скажем так,  это пограничная ситуация характерная для демисезона. Еще не так темно по вечерам, но если где-то задержался то может быть темно.
Кстати мне знакомые говорят что в полной темноте светящиеся огни под светом автофар хуже видно чем обычную катафоту, поэтому про них не забываем.
 
не ну если эксперт задом ехал 90км/час тогда смело ехай с красным передним фонарём, думаю водители тебя не задавят, эт они тока на остановках пешеходов давят в пьяном виде, а на дороге они очень внимательные и вежливые, ты в этом уже убедился.:D
VIA EST VITA
 
Да понятно. В принципе куча аварий с угловым столкновением авто на городских перекрестках настолько привычное для всех дело... Там что красный сигнал, что белы, что желтый.
Невнимательность и авось никто не отменял.
 
Авария которая произошла позавчера, произошла именно на этом месте. Опасное место - давно заметил. а уж сколько там за лето мелких аварий.
 
В 2009-м на этом же самом перекрестке чуть не закатали меня: я ехал на юг с города, а тот водятел со стороны Корсакова в аэропорт сворачивал налево, должен был пропустить меня, но не стал. Пришлось обоим резко тормозить, буквально в метре друг от друга остановились... Меня он прекрасно видел, но поднял скандал что якобы наоборот я должен был пропускать его![IMG]
Однажды была другая ситуация: я ехал в темное время на машине по корсаковской трассе, скорость около 100 км/час. На одной из горок резко появилась встречная машина, которая ослепила меня дальним светом ксеноновых фар. Секунды три я ориентировался только видом этих фар, полосы только потом видно стало, и как раз в эти секунды проехал в каком-то полуметре от велосипедиста, который ехал по дороге в попутном направлении без всяких опознавательных знаков!!! Я заметил его когда уже возле самой машины он оказался, пока начал поворачивать руль - он уже сзади был... Ехал бы на пол-метра правее - точно не успел бы среагировать....
А мимо меня самого на веле несколько раз ДНЕМ машины на большой скорости в полуметре проносились, довольно неприятное ощущение...
 
Сегодня, спускаясь по Победе, кувыркнулся через руль велосипеда. Впереди идущая машина, резко затормозила и начала поворот на право, без указателей поворота. Очень выручил велошлем. В который раз уже убеждаюсь, что это просто необходимая вещь при езде на велосипеде.
 
Цитата
Alexander Musorin пишет:
Сегодня, спускаясь по Победе, кувыркнулся через руль велосипеда. Впереди идущая машина, резко затормозила и начала поворот на право, без указателей поворота. Очень выручил велошлем. В который раз уже убеждаюсь, что это просто необходимая вещь при езде на велосипеде.
Все ни как не соберусь написать. Было у меня 2 недели назад. Еду на север по правой стороне в подъем к отдаленной.сначала 1 встречный велосипедист, затем группа из 5-6 мальчики-девочки. справа бордюр, слева движение авто. Неразъехался с лидером колонны. Столкновение девушка через руль, велек за ней. несмотря на прктически полное отсутствие одежды, у нее ни царапины. Перед столкновением я начал разъезжаться правыми плечами, так как не увидел возможности и стремления встречников сделать это левыми. Все конечно очень быстро и не затормозишь. У меня восьмерка колеса. По словам первого представителя вступившего в диалог "В соответствии с правилами ПДД я дожен был ехать с другой стороны (навстречу автодвижению)". Переубедить его в обратном неудалось. Затем подъехал лидер - тот который оторвался от группы и с которым мы разъехались. По его словам - я "как опытный велосипедист должен был определить, что девушка ездиет 1 раз в неделю по выходным, притормозить или даже остановиться и дать ей проехать".  
К слову вся группа была легко одета и без касок.  
 
Формально ты прав-ехал по правилам,по своей стороне.Но увидев неуклюжую-обьедь ты её,ведь раз она растерялась.Зачем бодаться,наносить увечья и ломать велосипеды?
 
ну не всегда объехать получается. Давно, ещё учась в институте году так 82 приехал я на каникулы, жил тогда на ул. Тихоокеанской. Есно возвратясь в родные пенаты, достал свой кастом шоссер красного цвета, есно оделся подобающе, велотрусы черные шерстяные, х/б веломайка собственного изготовления, велошапочка,(велокасок тогда не было, были велошлёмы кожанные, но это было чисто для соревнований) велоперчатки, белые носки, чёрные кожанные велотуфли с велошипами. И вот во всем этом тогдашнем великолепии я отчалил от дома. Проехав как положено по правой стороне улицы по ходу движения метров 30 в сторону пр. Мира увидел едущего мне навстречу паренька на веле, заметил, что увидев меня у парнишки отвисла челюсть. Что бы не мешать движению паренька по плавной дуге стал смещаться влево, и когда до него оставалось метра три, этот чудак решил меня тож объехать и резко крутанул свой руль вправо. Не ожидая такого подвоха, инстинктивно что бы не влететь передним колесом в вел чудика и сохранить колесо, увожу его от прямого удара, смещаю максимально вел влево, перемещая тело вправо, задеваю встречный вел по касательной, теряю равновесие и грохаюсь об асфальт боком, во время падения голова по инерции височной частью ударяется об асфальт. Результат, сорванная тренировка, ободранное бедро и приличный синяк под глазом. Парнишка тож упал, но вроде без травм. Вот так меня подбили  :D
VIA EST VITA
 
Цитата
SergRock пишет:
Формально ты прав-ехал по правилам,по своей стороне.Но увидев неуклюжую-обьедь ты её,ведь раз она растерялась.Зачем бодаться,наносить увечья и ломать велосипеды?
Слева машины, справа бордюр. Нужно идти на курсы экстрасенса или психолога.
 
не совсем ДТП но все же.
Сегодня еду по мира к больничной на юг. первая полоса чиста, вторая стоит на метров 300. мне прямо. Еду от областной по крайней правой, ищу где перестроиться в центральный. Справа там зеленый металический заборчик до гаражей областной, то есть по обочине особо не поедешь. ну и еду по краю пч (как в новых правилах изложено). Тут взади микрик прилип, сигналит, торопиться. Ну а у меня катапульты нет. Сигналил он мне очень настойчиво, проехав забор я еще немного сместился правее, но там обочина под 40 градусным уклоном, и как-то не стал рисковать на грязевой по косой поверхности катиться. Ехал я кстати не медленно. ветер в спину, больше 20 км точно. после забора он стал меня обходить, продолжал сигналить и в окошко что-то еще наговорил. Я был в респираторе и ответить немог, поэтому свой протест выразил в двух хлопках кистью руки по его машине. СОгласен, не сдержался, виноват. Но Водитель микрика, стал меня оттирать в обочину остановился сам на пч вышел и направился ко мне выяснять отношения. За короткими претензиями в отношении моих касаний его машины, услышав встречное негодование по поводу бибиканья и необоснованности претензий, мой оппонент заложил правый хук, на который я среагировал, уклонился и погасил рукой. В ответ насилия не пременил, попытался разъяснить его неправоту, но чувак явно был на взводе и ничего не хотел слушать в отношении того, что мне там некуда было смещаться и вообще по правилам я в такой ситуации не мог по большому счету по обочине ехать.... Но в ответ были только маты и угрозы расправы. На все это действо наблюдала его жена из машины и маленький сын, лет наверное 7. Кто-то вышел с трассы и успокоил бунтаря, а я себе поехал дальше. Причем если я не ошибаюсь микрик и крайнего правого края так и поехал прямо себе.  
 
madу большой +  :!:   дебил невоспитанный тебе попался, думает если он на машине, то ему велосипедист должен уступать, примитивное мышление основанное на неуважении к другим людям, уже не говорю о правилах дрожного движения которые он грубо нарушает, ты всё правильно сделал, я бы конечно не стал бы по машине хлопать, потеря устойчивости и провоцировать на обострение, такие чудики всё равно не поймут. На его месте если спешишь, и ехать ему прямо, элементарно вклиниваешься в левый ряд, но он ещё и ездить не может. Часто в этом месте проезжаю, да там сужение есть на участке от пешеходного перехода (в областную больницу напротив часовни) до гаражей, как правило при занятом левом ряде который двигается прямо, велосипедист и машина там не помещаются. Стараюсь это место как можно быстрее проехать, часто позади едут машины, но едут ждут, несуетятся, несигналят. И пофигу если сигналят, участок небольшой подождут. Я тоже в конце этого участка быстро оглянувшись, смещаюсь на левую полосу и уже по её краю двигаюсь до перекрёстка. Тут конечно важно и безопасно двигаться в потоке, с его скоростью. Если скорость колонны слева небольшая, можно этот участок изначально проехать слева по левой полосе с правого края при этом вклившись между машин и отжав себе место для велоспеда (в промежутке между машин колонны, передней и задней), но тут критична скорость с которой едешь, на шоссейном конечно на маленьком отрезке скорость держать легче.
VIA EST VITA
 
Сегодня с утра съездил до "Тещиного языка" и по пути заехал в аэропорт.
По дороге на аэропорт обычно спокойно, но всегда был внимательным на заезды в частные сектора, т.к. большая слепая зона из-за заборов.
Вот сегодня удалось встретиться с  двумя наглыми кренделями.
Первый.
Еду в сторону аэропорта, уже проезжаю частный сектор и потерял уже бдительность на дороге. Стоило только опустить взгляд вниз, как пере до мной со встречного потока поворачивает в правый заезд от меня. Поднимаю глаза и вижу в двух метрах уже жопу. Разминулся почти в секунду. Одной меньше и я бы прилип к нему.
Скорость обычно около 40 км/ч  
Второй.
Еду от аэропорта. Приближаюсь к частоному сектору. По полевой дороге выезжать машина на основную. Водитель вначале останавливается, но я был сразу не уверен в его действиях. Следил внимательно и не зря.  Подъезжаю к нему уже на двух метрах и ему приспичило в этот момент выезжать на полосу попутного направления. Ехал он очень уверено. Я сразу ушел направо к середине дороге и тут же покрываю его трехэтажным отборным. Мы поравнялись.
Я на середине он на полосе. Выпучил на меня глаза от моей реакции. По-видимому с утра зеньки не протер, а мои слова ему сразу умыли ))
Он видать так завис, что пришлось показать движением руки, чтоб дальше проваливал, т.к. ехать по середине мне не хотелось.

Вот такое бодрое утро удалось сегодня  :)

Мораль из этого. Не расслабляться даже там, где привык к спокойной дороге.
Изменено: saxap - 23 августа 2014 11:32

 
У меня там тоже был случай.14 ноября в обед поехал в аэропорт посмотреть самолётик  эстафеты Олимпийского огня.Трасса абсолютно пуста.И тут из аэропорта едет грузовичек и нагло заворачивает на ул.Железнодорожную,не уважает сцуко,хотя я по Главной.
Пришлось применить правило ТриД-дай дураку дорогу.
 
с первым даже ничего не успел сделать ) Даже не пришлось отворачивать.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему