Форум » Мероприятия » Общий форум
Страницы: 1
RSS
Велобезопасность, безопасность
 
Информация, новые способы повысить безопасность ночью на веле  ЗДЕСЬ
VIA EST VITA
 
Специальный спрей, для того что бы быть видимым в темноте

 
Пока не вижу в продаже
 
О нашел. 4100 плюс доставка 1700.
 
Главные новости
Велосипедисты получили новый дорожный знак
07.04.2015


Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которым вносится ряд изменений в Правила дорожного движения. Об этом во вторник, 7 апреля, сообщает пресс-служба кабинета министров.
Для организации дорожного движения вводятся новые знаки и технические средства. В частности, на дорогах будут установлены светофорные секции со встроенным красным сигналом либо красным контуром светофорного сигнала — в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора.
На улично-дорожной сети будут выделены диагональные пешеходные переходы. Линиями дорожной разметки будут обозначены зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности, а также обозначены места парковки для резидентов. Также предусмотрено обозначение островков безопасности.
Существующие дорожные знаки будут определять способы постановки транспортного средства на парковке, позволяющие парковаться под углом к проезжей части. Также будут введены обозначения, позволяющие велосипедистам использовать полосы для маршрутных транспортных средств.
Вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.
«Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения», — отметили в правительстве.
Поправки были подготовлены Минтрансом во исполнение поручения кабинета министров.
VIA EST VITA
 
Спасибо Валер,что подробно разжевал,а то в новостях как-то непонятно.Но это актуально лишь для крупных мегаполисов,мы здесь разницы не почувствуем.
 
7.05 в 19:00 в Центре молодежного туризма
по адресу Ленина 329-в пройдет очередное занятие Школы велосипедного
туризма при поддержке компании "Сахалин Энерджи" на тему "Способы
сохранения здоровья при катании на велосипеде", которое проведет Илья
Бобров, велосипедист и турист с большим опытом. Он поделиться со всеми
желающими знаниями о том, как не навредить своему организму при
пользовании велосипедным транспортом, как подобрать защиту и какое
питание использовать для того чтобы восстановить силы.

Ждем всех желающих.

По всем вопросам обращаться по телефонам 8-962-12-80-70 (Пыжов Михаил) и 8-914-746-12-68 (Кассова Нина)
 
это объявление хорошо бы в новостях на первую страницу сайта разместить
VIA EST VITA
 
Цитата
alex написал:
7.05 в 19:00 в Центре молодежного туризма
по адресу Ленина 329-в пройдет очередное занятие Школы велосипедного
туризма при поддержке компании "Сахалин Энерджи" на тему "Способы
сохранения здоровья при катании на велосипеде", которое проведет Илья
Бобров, велосипедист и турист с большим опытом. Он поделиться со всеми
желающими знаниями о том, как не навредить своему организму при
пользовании велосипедным транспортом, как подобрать защиту и какое
питание использовать для того чтобы восстановить силы.

Ждем всех желающих.

По всем вопросам обращаться по телефонам 8-962-12-80-70 (Пыжов Михаил) и 8-914-746-12-68 (Кассова Нина)
Сегодня был на презинтации. Илья молодец, все рассказал, ответил на вопросы.

Хорошее дело делают ребята)
 
Согласен.:)
 
В книге 70 Правил защитного вождения (70 Rules of Defensive Driving) Роберта Шаллера для водителей есть две главы по защитному вождению для велосипедистов:
1. Учись ездить на велосипеде правильно
Береги голову! Я небогат, да и красавцем  назвать меня сложно, поэтому кроме как собственными мозгами похвастать больше и  нечем, хотя некоторые могут даже с этим поспорить. Если бы я ездил на  велосипеде, то только со шлемом на голове. Одна маленькая выбоина на дороге  может окончиться травмой головы, и на скорости всего-лишь шесть километров в час  такая травма может вполне оказаться смертельной. Согласно одному исследованию,  шлем мог предотвратить порядка 85% подобных травм, если бы пострадавшие не  забыли его надеть.
Велосипедисты практически не видны в  темное время суток. Мне доводилось встречать таких ребят - без фонариков, одетых  во все черное, и при этом даже не отдающих себе отчет, что они практически не  видимы. Надевай яркую, лучше светоотражающую одежду. Пользуйся отражающими  полосками; установи рефлекторы и фонарики на велосипед. Пульсирующие фонарики на  батарейках ("стробы") особенно хороши для обеспечения "заметности". Думай  загодя, где и когда тебя плохо видно, и езди так, чтобы тебя  видели.
Помни, что пешеход, сбитый тобой на  тротуаре сегодня, завтра может сесть за руль автомобиля и сделать то же самое с  тобой! Уважай пешеходов. Сбавляй скорость, приближаясь к ним. Вежливо  предупреждай их о своем приближении и объезжай на достаточном расстоянии. Уважай  и автомобилистов. Подавай сигналы руками и старайся не мешать им. Соблюдай ПДД,  когда едешь по дороге. Помни о том, что ты, как велосипедист, особенно уязвим на  ней.
Будь внимателен. Оценивай дорожную  ситуацию и старайся не отвлекаться. Все органы чувств должны быть задействованы  в это время - не слушай плейер во время движения. То же самое касается мобильных  телефонов. Попросту глупо ехать на велосипеде, наблюдать за машинами и  одновременно разговаривать по телефону.
Маневрируй с умом. Будь предсказуем.  Очень часто велосипедисты получают травмы, когда едут в неправильном направлении  и врезаются в машину, поворачивающую направо - водитель не смотрит направо,  вместо этого он смотрит налево, высматривая "окно" в потоке машин. Очень  вероятно, что он так и не посмотрит направо, пока не услышит, как велосипед  бьется о правое крыло его машины.
"Занимай ряд", когда это необходимо из  соображений безопасности. Велосипедисты обязаны придерживаться правого края  дороги. Но если дорога настолько узка, что обгон машиной велосипедиста попросту  опасен, то последний должен "занять ряд", чтобы уберечь себя от "шумахеров",  которым на его безопасность плевать. Посмотри через левое плечо и сместись влево  на четверть или на треть ширины ряда, а когда дорога станет достаточно широкой -  сместись обратно к правому краю. Поступай точно так же при виде опасности на  дороге. Высматривай железнодорожные рельсы, мусор на асфальте, неровности,  щебень и припаркованные машины, которые могут неожиданно выехать или открыть  дверцы. Будь готов объехать препятствие, но не забывай "проверять шесть часов",  т. е. смотреть назад перед этим.
Наконец, будь осторожен, поворачивая  налево. Велосипедистам разрешается въезжать в остальной поток для выполнения  поворота налево, но это довольно опасный маневр. Вместо этого, можно продолжить  движение дальше через перекресток, а там спешиться и перейти по "зебре" на  другую сторону улицы, после чего снова забраться на велосипед и ехать дальше.  Но, в любом случае, не забывай осматриваться - городские перекрестки опасны, и  особенно для велосипедистов.
Короче говоря, береги голову, будь  заметен, вежлив и благоразумен!
2. Уважай велосипедистов
Когда человек садится на велосипед, у  него появляется проблема - автомобилисты, считающие, будто он не имеет права  находиться на проезжей части. Будучи водителями, мы обязаны уважать  всех участников дорожного движения, и велосипедисты имеют право  находиться там - по закону.
Многие автолюбители вообще не думают о  велосипедах, и часто даже не видят их. Высматривай двухколесных в тех местах,  где они могут появиться. Особенно пристально осматривай перекрестки - там могут  быть ребята, игнорирующие сигналы светофора, выполняющие развороты на проезжей  части, или совершающие хаотичные перестроения.
Велосипедисты получают травмы и погибают  во многих случаях от того, что едут в неправильном направлении (против движения  потока машин). Когда выезжаешь из переулка или парковки и собираешься повернуть  направо - посмотри направо ДО того, как выедешь на тротуар. Обычно мы смотрим  только налево, высматривая "окно" в потоке, а это приводит к многочисленным  травмам и даже летальным исходам.
Велосипедные дорожки предназначены для  велосипедистов, так что не надо на них заезжать или парковаться. Будь особенно  внимателен, когда видишь, что велосипедист собирается въехать в поток машин при  приближении к перекрестку. Уступай велосипедам дорогу так же, как если бы они  были автомобилями - правила здесь те же. Не "прижимайся" к ним, и не "подрезай".  Припарковавшись у обочины дороги и собираясь открыть дверцу - оглянись назад и  убедись, что в эту дверцу никто не врежется.
Не вздумай сигналить, пытаясь согнать  велосипедиста с дороги. От неожиданности тот может потерять управление или  выехать на дорогу. Помни - эти ребята тоже имеют право находиться здесь, поэтому  обгоняй их, только убедившись, что обгон никому не мешает и абсолютно безопасен.  Объезжай велосипедиста на достаточном расстоянии. Ты подвергаешь его жизнь  опасности и можешь быть оштрафован за это, если проезжаешь слишком близко или  "подрезаешь" при обгоне. Рекомендуемое расстояние между машиной и велосипедом -  полтора метра (а если ты за рулем очень большой машины - то еще больше). Видишь,  что места для обгона недостаточно - значит, следуй за ним на безопасном  расстоянии, пока такая возможность не появится.
Оставляй велосипедистам достаточно места  для объезда препятствий. Очень часто на пути у них валяется мусор, битое стекло  и тому подобное. Канализационная решетка или водосточная канава тоже могут стать  проблемой для велосипедиста. Мусор обычно собирается у края дороги и посредине  ее, относимый ветром и отбрасываемый колесами, после чего скапливается под  стенами, оградами и бордюрами тротуаров. Велосипедисты могут вырулить на дорогу,  чтобы объехать этот мусор, и они имеют полное право занять ВЕСЬ ряд, в случае  необходимости. Предусматривай эту возможность, сбавь скорость, и дай им больше  пространства для маневра. Помни и о железнодорожных путях - велосипедист может  выехать на дорогу, чтобы их пересечь.
Делить дорогу с велосипедами совсем  нетрудно, но при этом нужно думать головой и проявлять элементарную вежливость.  Уважай двухколесных участников дорожного движения. Они особенно уязвимы на  дороге.
Полностью книгу по защитному вождению, очень полезную для водителей можно прочитать здесь 70 правил защитного вождения
Кстати там же вы найдёте и ещё много полезных книг для повышения вашего водительского мастерства и совершенно бесплатно.  :)



 
VIA EST VITA
 
Сегодня еду мимо поста гаи, и прям перед мной гаишник заварачивает машину. Скорость была выше 30 км.ч.
Ощущения не из приятных
 
У меня был подобный случай-гаишники стояли на противоположной стороне,передо мной переместились на эту.
Естественно им плевать и на велосипедиста,и на двойную сплошную.
 
Пешеходов и велосипедистов, которые появились на проезжей части в наушниках, предлагают штрафовать на 3 тысячи рублей. На сайте "Российская общественная инициатива" (РОИ) начался сбор подписей под этим предложением. Зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов сообщил m24.ru, что если оно наберет 100 тысяч подписей, то в нижней палате могут обсудить это предложение.

Авторы инициативы отмечают, что человек в наушниках "отрешается" от реального мира, хуже воспринимает дорожную ситуацию, не слышит и не замечает предупреждающих сигналов. Таким образом, пешеходы и велосипедисты подвергают опасности не только себя. "Водитель, который в экстренной ситуации не может звуковыми и световыми сигналами предупредить внезапно появившегося на проезжей части пешехода или велосипедиста в наушниках, становится невольным виновником ДТП", - говорится на сайте РОИ.

Голосование было запущено 7 июля и продлится один год.

Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов считает, что инициатива должна пройти серьезные общественные обсуждения. "Если инициатива наберет 100 тысяч голосов, я ее поддержу. Можно организовать круглый стол, пригласить профильные общественные организации и устроить обсуждение в Думе", - сказал парламентарий.

Старовойтов отметил, что многие велосипедисты ведут себя на дороге достаточно смело, лавируют между машинами в наушниках. "Суровость закона должна быть. Мы теряем слишком много беспечных людей, которые нарушают правила дорожного движения, оказываются в больнице или морге. Имеют место такие факты, когда люди находятся в наушниках и не слышат соответствующих сигналов", - сказал Старовойтов.  
VIA EST VITA
 
Цитата
Arte09 написал:
Пешеходов и велосипедистов, которые появились на проезжей части в наушниках, предлагают штрафовать на 3 тысячи рублей. На сайте "Российская общественная инициатива" (РОИ) начался сбор подписей под этим предложением. Зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов сообщил m24.ru, что если оно наберет 100 тысяч подписей, то в нижней палате могут обсудить это предложение.

Авторы инициативы отмечают, что человек в наушниках "отрешается" от реального мира, хуже воспринимает дорожную ситуацию, не слышит и не замечает предупреждающих сигналов. Таким образом, пешеходы и велосипедисты подвергают опасности не только себя. "Водитель, который в экстренной ситуации не может звуковыми и световыми сигналами предупредить внезапно появившегося на проезжей части пешехода или велосипедиста в наушниках, становится невольным виновником ДТП", - говорится на сайте РОИ.

Голосование было запущено 7 июля и продлится один год.

Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов считает, что инициатива должна пройти серьезные общественные обсуждения. "Если инициатива наберет 100 тысяч голосов, я ее поддержу. Можно организовать круглый стол, пригласить профильные общественные организации и устроить обсуждение в Думе", - сказал парламентарий.

Старовойтов отметил, что многие велосипедисты ведут себя на дороге достаточно смело, лавируют между машинами в наушниках. "Суровость закона должна быть. Мы теряем слишком много беспечных людей, которые нарушают правила дорожного движения, оказываются в больнице или морге. Имеют место такие факты, когда люди находятся в наушниках и не слышат соответствующих сигналов", - сказал Старовойтов.
Иногда одеваю на одно ухо, но в таком случае надо запретить магнитолы в машинах и пусть крышу снимут, т.к. самые отрешенные от реальности ))
Изменено: saxap - 14 июля 2015 11:14

 
причём тут магнитолы, в машине в отличии от вело всё видно по зеркалам да и давайте вел обсуждать, а то сейчас до самолётов дойдём, вопрос про наушники, и правильно поставлен, в лесу фиг с ним хоть заслушайся, хотя и там надо слушать тех же медведей или правильную работу вела, но на шоссе слушать даже один наушник думаю очень опасно, слушать надо дорогу, что бы не пропустить машину, лично про себя слушаю и уже по звуку могу определить и размеры и тип машинок и в принципе габариты, как пример когда ехали круги через Остромысовку участок по Охотской трассе я не оглядываясь все машины большие прослушивал и не оглядываясь соскакивал на обочину пропускал большие самосвалы на узких участках плюс когда ехали встречки, то же самое и в городе, здесь просто физически не успеешь оглядываться и смотреть по зеркалам, только восприятие машин по звуку, какие нафик ещё могут быть наушники. В городе в наушниках даже по тротуару ток законченные могут ездить в наушниках.
VIA EST VITA
 
Интересное видео как не падать с велосипеда при движении в группе и как правильно падать особенно актуально на шоссе
VIA EST VITA
 
Ну например в моих наушниках прекрасно все слышно. И машины и пешеходов. Конечно если вставить затычки в уши то ничего и не услышишь. Но есть и специальные спортивные. Опять же кто и как слушает. Музыку. И без наушников например от ветра я хуже слышу чем с наушниками. Зато не так резко воспринимаются сигналы некоторых дебилов в спину на прямой дороге. Но спорить не буду. Каждый решает сам. А безопасность. Это уважениеив ех и вся на дороге. А не только наушники
 
Цитата
Serg0205 написал:
Ну например в моих наушниках прекрасно все слышно. И машины и пешеходов. Конечно если вставить затычки в уши то ничего и не услышишь. Но есть и специальные спортивные. Опять же кто и как слушает. Музыку. И без наушников например от ветра я хуже слышу чем с наушниками. Зато не так резко воспринимаются сигналы некоторых дебилов в спину на прямой дороге. Но спорить не буду. Каждый решает сам. А безопасность. Это уважениеив ех и вся на дороге. А не только наушники
слушать это тонкое дело, ранье в 70-80 гдах машины были шумные и их было хорошо слышно, сейчас они шелестят и чем раньше ты их услышиш тем лучше, естественно наушники это дополнительный барьер для информации, а информация лишней никогда не бывает
VIA EST VITA
Страницы: 1
Читают тему