Законопроект о велодорожках и велопарковках внесен в Госдуму Законопроект о велодорожках, велопарковках и «велохранилищах» внес в Государственную думу РФ депутат Александр Васильев («Единая Россия»). Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на аппарат Госдумы. Законопроект направлен на создание эффективной велоинфраструктуры, что повлечет за собой кардинальные позитивные изменения в качестве жизни, физическом здоровье и менталитете граждан Российской Федерации. «Из-за нехватки велосипедных дорожек в стране ежегодно происходят сотни дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов (в том числе с летальным исходом), которые вынуждены передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования наравне с автомобилями», — отметил парламентарий. Так как формирование инфраструктуры в городах относится к компетенции органов местного самоуправления, то, соответственно вопросы формирования велоинфраструктуры также входят в их компетенцию. Законопроект вводит понятия «велосипедная дорожка (велодорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный специальным дорожным знаком. «Велосипедная парковка» — это специально предназначенное место для парковки велосипедов, веломобилей, прогулочных инвалидных колясок, детских колясок и прочих малых транспортных средств, состоящее из одной или более стоек, объединенных на любом общем основании или собранных в правильный ряд и прикрепленных к общей установочной поверхности. Дается определение и «месту для постоянного хранения велосипеда» — закрывающиеся на замок отдельно стоящие боксы или общее запирающееся помещение, в котором установлены индивидуальные стойки для каждого велосипеда, расположенные на придомовых территориях. «Развитие велотранспортной инфраструктуры подразумевает организацию качественных велодорожек, вело-пешеходных дорожек, велопарковок прежде всего для повышения безопасности велосипедистов и создания стимула населению для появления на дороге новых участников дорожного движения», — считает депутат Госдумы.
У нас отношение к велосипедистам таково, что велодорожки будут заняты кем угодно, но не велосипедами. Санта и Спартак тому примеры. В Китае к велосипеду отношение другое. Сам видел, что велодорожка никак не отгорожена от дороги, но автомобиль лучше на тротуаре припаркуют, чем на дорожке.
когда то надо начинать. Будут велодорожки велосипедистов будет ещё больше. И нафик пешеходам хродить по велодорожкам, для них это будет опасно и нет смысла, рядом тротуар.Опыт Европы, я там просто больше всё это видел, велодолрожки это супер и все без проблем работает. На что тот же старый париж, там вообще нет места по нашим понятиям. однако втулили велодорожки и нормально, даже невоспитанным неграм не мешает, все уживаются.
Две крупных розничных компании chainreactioncycles и wiggle официально объявили о своем слияниии, с ожидаемым совокупным годовым доходом £300m Компания wiggle была официально сформирована в 1999 году, chainreactioncycle в 1980
Велопробег «Спасибо за Победу!» Старт состоится 5 мая 2016 года в городах Таганрог, Ростов-на-Дону и 40 молодых спортсменов пронесут знамя Памяти и Благодарности «Спасибо за Победу!» по городам-участникам: Севастополь, Симферополь, Керчь, Новороссийск, Староминская, Россошь, Белгород, Курск, Брянск, Смоленск, Минск, Хатынь, Полоцк, Псков, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Вышний Волочек, Тверь, Москва, Рязань, Тула, Воронеж, Борисоглебск, Волгоград, Морозовск, Каменоломни. Они проедут на велосипедах 7500 километров за 39 дней и финишируют в Ростовской области в день России – 12 июня!
Мои дедушка с Бабушкой из г.Россошь Воронежской области. Там всюду были ожесточенные бои, мемориальные комплексы отстроены шикарные, особенно в самом Воронеже. Я сперва не понял почему в такой последовательности перечислены города, ведь это нелогично, они из разных областей. Теперь понял: поедут по второстепенным и проселочным дорогам, так безопасней.. Что-ж, молодцы..