Блоги

Планы на летнюю Европу 2013г

Ещё прошлым летом в 2012 году созрела идея но уже вместе с сыном снова проехать Джиро деле Доломите в Италии, которую я ездил с Рокрайдеровской командой в 2008 году. Уж не помню как у нас состыковалось, но ещё осенью я с Alexander Musorin решили поехать ещё и посмотреть 100 Тур де Франс, много деталей обговаривалось заранее, много событий надо было увязать, состыковать, начиная просто с покупки шоссейного вела для Алексея, кучи необходимых комплектующих, решения финансовых вопросов, чтобы данная поездка состоялась и вроде бы уже до финиша недалеко, ещё есть нерешённые моменты, а если быть точнее, места старта осталось недолго, надеюсь последние недели  перед  поездкой не разочаруют. Перефразируя классика. как много в этом слове для увлечённого велосипедом, велоспортом слилось, ТУР ДЕ ФРАНС, !!! О это была недосягаемая мечта и до сих пор не вериться, что это возможно, в живую посмотреть на самую фантастическую велогонку всех времён и народов! Ну, как говорят, дай бог мечте осуществиться! И смотрим мы самые сливки этой гонки, 17 этап решающая разделка, 18 безумный горный этап на Альп де Юзе, гонщики будут этот сложнейший подъём преодолевать два раза! Ну и конечно посмотрим последний феерический 21 этап в сердце Франции в Париже. В отличии от Александра, мы с сыном берём велосипеды. Планы следующие, несколько дней смотрим, на велосипедах! велосипедную меку мира Амстердам, далее вместе с Александром смотрим ТДФ,  далее с Алексеем в качестве тренировки едем несколько Альпийских перевалов, среди которых, Гарибье, Зонколан, Стельвио, Кронплатц,(Стельвио и Кронплатц я уже проезжал в 2008году) как правило все за 2.5км высотой, кто в теме понимает какие это легендарные подъёмы.  Потом участие в 6 дневной Джиро деле Доломите, остаток отпуска в Испании. передвижения между всеми пунктами в основном на прокатных машинках. По ходу продвижения по Европе, будем отписываться на этом сайте. делиться впечатлениями, показывать пройденные маршруты, в том чиcле и в реальном времени через SPOT-2. Ну вот если коротко. :D
(Скрытый комментарий)
0  
01.07.2013 00:02:28
Асфальт не как стекло конеш, но качество приемлемое, там нет как у нас поперечных щелей, все трещины они заделывают, так намного дешевле эксплуатаировать дорогу, а у нас трещины не заделывают и дороги успешно убивают, потом раз в 5 лет капитально ремонтируют.На перевалах за 2,5км кислорода меньше, труднее дышать, плюс как правило постоянно на солнце. Для меня например задача просто заехать, без остановок, уже будет хорошо, оч слабая для этого подготовка сейчас и вес большой, лишние 8кг, но перед DDD ещё там покатаемся, хочу вес сбросить.